Полицейский на верёвке
Помните карту, где доблестный Фримен несся по трубам, а сверху на него набросился полицейский (спустился на веревке…)Так вот…
Однажды я сидел и… думал (точнее, бился голой об монитор), а делал я это потому что не знал, как сделать, чтоб полицейский спускался на веревке… А потом я набрел на один сайт где было расписано (по-английски), как это сделать. Сделать это ЭЛЕМЕНТАРНО просто.
Ну-с приступимссс…
Cтавим aiscripted_schedule:
Ставим на карту npc_metropolice:
Галочка должна стоять на пунктах:Simple cops,Fall to ground,Template NPC
Теперь ставим npc_template_maker:
Ставим trigger_once :
Галочка должна стоять на пунктах: Client
Начинаем разбор полетов.:)))
Как только мы наступаем на trigger_once он активизирует npc_template_maker.
А npc_template_maker респаунит нашего полицейского и заставляет его спускать на веревке… А энтитя aiscripted_schedule говорит нашему полицейскому, что делать после опускания на землю… Удачи!!!
Пример Vmf
Пример Bsp
Однажды я сидел и… думал (точнее, бился голой об монитор), а делал я это потому что не знал, как сделать, чтоб полицейский спускался на веревке… А потом я набрел на один сайт где было расписано (по-английски), как это сделать. Сделать это ЭЛЕМЕНТАРНО просто.
Ну-с приступимссс…
Cтавим aiscripted_schedule:
Name SS
Target NPC metpol
All in radius No
AI state to set Set state to COMBAT
Schedule to run Set enemy to Goal Entity AND Run to Goal Entity
Goal entite !player
Name metpolЗакладка Outputs:
Number of manhacks None
Waiting to Rappel Yes
Pistols starts drawn Yes
Weapon SMG1
My output named OnRappelTouchdownЗакладка Flags:
Target entities named SS
Via this input StartSchedule
Галочка должна стоять на пунктах:Simple cops,Fall to ground,Template NPC
Name ntmЗакладка Outputs:
Start disable Yes
Num. Of NPCs 1
Frequency 1
Max live NPCs 1
Name of template NPC metpol (этот пункт ОЧЕНЬ важен)
My output named OnSpawnNPC
Target entities named metpol
Via this input BeginRappel
After delay in second of 0.25
Start disable noЗакладка Outputs:
My output named OnTriggerЗакладка Flags :
Target entities named ntm
Via this input Spawn
Галочка должна стоять на пунктах: Client
Как только мы наступаем на trigger_once он активизирует npc_template_maker.
А npc_template_maker респаунит нашего полицейского и заставляет его спускать на веревке… А энтитя aiscripted_schedule говорит нашему полицейскому, что делать после опускания на землю… Удачи!!!
Пример Vmf
Пример Bsp