Создание карт
Nodes
Смена уровней (changelevel)
Вращающаяся ловушка из Ravenholm
Снайпер из Half-Life 2
Туман (Fog)
Создание вертолёта
Создаём вертолёт, летающий по определённому пути
Эффект пробуждения
Cubemaps
Расставляем cubemap'ы - создаем правильные отражения
Движущийся лазер
Создаём оригинальную ловушку для игрока
Иллюзия бесконечного движения
Поезд с игроком движется бесконечное количество времени
Полицейский на верёвке
Metrocop используя верёвку спускается с какой-либо высоты
Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами
Делаем стену похожую на Combine Barier
Hints
Подробно рассматриваем Hint-brushes
Пружинящая доска
Учимся создавать трамплины как в бассеине
Лифт для маленьких
Создаём самый простой лифт
Теория обьёмного света
Настраиваем такие непонятные поля у ламп как Linear, Quadratic и Constant
Ракеты с Headcrab
Создаём второй Ravenholm, учимся запускать ракеты с Headcrab
Учим птицу летать
Управление некоторыми воздушными NPC, показанное на примере птицы
Улучшение производительности и контроль видимости
Leaves, Hint's, Areaportals, Detail-brushes
BSP, VIS и Оптимизация геометрии
Повышаем FPS на карте, изучаем принципы работы компиляторов
Настройка среды npc_antlion
Делаем уровни схожие с главами Highway 17 и Sandtraps в Half-Life 2
Закреплённая физика
Используем физику по максимуму, увеличиваем интрактивность окружения
Неровные поверхности
Создаём ландшафт - горы, ущелья, равнины
Продвинутая камера №2: автонаводка
Эта камера будет следить за любым NPC которого вы укажете(включая игрока)
Ваша первая карта
Если вы первый раз открыли Hammer - этот учебник для вас
Наклонные лестницы
Учимся создавать наклонную лестницу
Грамотные арки
Создаем правильную арку, которую легко обработать компилятору
Все о Outputs / Inputs
Используем новую возможность Source Engine - I/O System
Делаем кодовый замок
Запираем двери на пути игрока. Также делаем сейфы.
Используем горячие клавиши
Становимся профессионалами
Parent в повседневной жизни
Используем такую интересную вещь как Parent - соединяем два объекта
3D SkyBox
Иллюзорно увеличиваем размеры карты, стараемся убедить игрока что он находится в огромном мире, а не на одной карте
Управление наземными NPC
Делаем искустные скрипты, которые помогут оживить вашу карту и создать сюжет
Продвинутое стекло
Делаем стекло, но не то что разбивается сразу, а лишь в том месте куда вы выстрелели
Продвинутая камера
Камера есть камера. Она должна куда-то передавать сигнал. Учимся делать мониторы и сами камеры.
Скриптуем транспорт
Создаём машину, которая двигается по заданному пути
Погода, облака, пыль
Наполняем наш уровень погодными эффектами
Создание лестниц
Создание лестниц для разных игр в Source Engine различается. Учимся создавать один из типов оестнице используемый в CSS
Лифт
Данный учебник, ориентированный на опытных мапперов, поможет при создании лифта...