Создание карт
Nodes Смена уровней (changelevel)
Вращающаяся ловушка из Ravenholm Снайпер из Half-Life 2
Туман (Fog) Создание вертолёта
Создаём вертолёт, летающий по определённому пути.
Эффект пробуждения Cubemaps
Расставляем cubemap’ы — создаем правильные отражения.
Движущийся лазер
Создаём оригинальную ловушку для игрока.
Иллюзия бесконечного движения
Поезд с игроком движется бесконечное количество времени.
Полицейский на верёвке
Metrocop используя верёвку спускается с какой-либо высоты.
Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами
Делаем стену похожую на Combine Barier.
Hints
Подробно рассматриваем Hint-brushes.
Пружинящая доска
Учимся создавать трамплины как в бассейне.
Лифт для маленьких
Создаём самый простой лифт.
Теория обьёмного света
Настраиваем такие непонятные поля у ламп как Linear, Quadratic и Constant.
Ракеты с Headcrab
Создаём второй Ravenholm, учимся запускать ракеты с Headcrab.
Учим птицу летать
Управление некоторыми воздушными NPC, показанное на примере птицы.
Улучшение производительности и контроль видимости
Leaves, Hint`s, Areaportals, Detail-brushes.
BSP, VIS и Оптимизация геометрии
Повышаем FPS на карте, изучаем принципы работы компиляторов.
Настройка среды npc_antlion
Делаем уровни схожие с главами Highway 17 и Sandtraps в Half-Life 2.
Наклонные лестницы
Учимся создавать наклонную лестницу.
Грамотные арки
Создаем правильную арку, которую легко обработать компилятору.
Все о Outputs / Inputs
Используем новую возможность Source Engine — I/O System.
Делаем кодовый замок
Запираем двери на пути игрока. Также делаем сейфы.
Скриптуем транспорт
Создаём машину, которая двигается по заданному пути.
Управление наземными NPC
Делаем искусные скрипты, которые помогут оживить вашу карту и создать сюжет.
Ваша первая карта
Если вы первый раз открыли Hammer — этот учебник для вас.
3D SkyBox
Иллюзорно увеличиваем размеры карты, стараемся убедить игрока что он находится в огромном мире, а не на одной карте.
Продвинутая камера № 2: автонаводка
Эта камера будет следить за любым NPC которого вы укажете (включая игрока).
Parent в повседневной жизни
Используем такую интересную вещь как Parent — соединяем два объекта.
Неровные поверхности
Создаём ландшафт — горы, ущелья, равнины.
Используем горячие клавиши
Становимся профессионалами.
Закреплённая физика
Используем физику по максимуму, увеличиваем интерактивность окружения.
Продвинутая камера
Камера есть камера. Она должна куда-то передавать сигнал. Учимся делать мониторы и сами камеры.
Продвинутое стекло
Делаем стекло, но не то что разбивается сразу, а лишь в том месте куда вы выстрелили.
Создание лестниц
Создание лестниц для разных игр в Source Engine различается. Учимся создавать один из типов оестнице используемый в CSS.
Погода, облака, пыль
Наполняем наш уровень погодными эффектами.
Лифт
Данный учебник, ориентированный на опытных мапперов, поможет при создании лифта…