Скриптуем транспорт
Всем маперам доброго здоровья и SDK в подарок!
В этом туторе я постараюсь расказать как делать скрипты для тачек.
Первым делом конечно создаем новую карту. Желательно побольше, делаем браш, размером где-то 5000*5000. Что бы тачке было где разгулятся. Дальше делаем конечно небо, ну, что бы получилось, такой уровень на открытой местности. Ставим туда конечно info_player_start, light_enviropment и не вдалеке от info_player_start ставим prop_vehicle_jeep. Ставим ему world model models\buggy.mdl. Так ну это в принципе все знают как делать. У багги в свойствах:
Ну, если хотите, что бы тачка носилась как бешеная поставте Maxspeed 100 скажем. Теперь, так как мы задали target path corner, ставим его, то есть path_corner.
В свойствах
Так, теперь зажимаем Shift и тащим это path_corner в ту точку, куда вы хотите, что бы ехала, эта машина.(для очень непонятливых: машина будет ездить по этим точкам). Если хотите, что бы она ездила по кругу, в последнем path_corner укажите
Ну конечно понятно, что первый path_corner должен быть пред машиной.Вот что выйдет:
Теперь создаем logic_auto.
В OutPuts Добавляем:
Не стоит делать очень резкие повороты, т.к. vehicledriver старается проехать по каждому Path_corner'у
В этом туторе я постараюсь расказать как делать скрипты для тачек.
Первым делом конечно создаем новую карту. Желательно побольше, делаем браш, размером где-то 5000*5000. Что бы тачке было где разгулятся. Дальше делаем конечно небо, ну, что бы получилось, такой уровень на открытой местности. Ставим туда конечно info_player_start, light_enviropment и не вдалеке от info_player_start ставим prop_vehicle_jeep. Ставим ему world model models\buggy.mdl. Так ну это в принципе все знают как делать. У багги в свойствах:
Name: car1Теперь, рядом с нашей баги ставим npc_vehicledriver. У него:
Name: dirver1
Target path corner: path1
Vehicle to drive: car1
Maxspeed: 50
Minspeed: 0
Ну, если хотите, что бы тачка носилась как бешеная поставте Maxspeed 100 скажем. Теперь, так как мы задали target path corner, ставим его, то есть path_corner.
В свойствах
Name: path1
Так, теперь зажимаем Shift и тащим это path_corner в ту точку, куда вы хотите, что бы ехала, эта машина.(для очень непонятливых: машина будет ездить по этим точкам). Если хотите, что бы она ездила по кругу, в последнем path_corner укажите
Target path corner: Path1
Ну конечно понятно, что первый path_corner должен быть пред машиной.Вот что выйдет:
OnMapSpawnВсё! Компилируем.
Driver1
GoToPathCorner
Path1
Не стоит делать очень резкие повороты, т.к. vehicledriver старается проехать по каждому Path_corner'у