[Учебники]
Продвинутая камера № 2: автонаводка
Вам никогда не хотелось создать камеру слежения? Теперь у вас есть такая возможность!
Это обучение позволит вам создавать «живую» камеру.
То есть Сама камера будет следить за передвижением любого NPC, какого укажите.

В этом примере использованы башня от танка (func_tank) и его дуло (func_tankmortar).
Объясню как это всё работает:
Так как танк имеет возможность следить за его мишенью, при этом, вращая свою вышку и дуло на оппределённое количесто градусов, то эти обе части мы будем использовать, как ножку и голову камеры. Возможность вращения, делает камеру более функциональной.
Так же если учесть, что танком можно управлять, то и камерой следовательно тоже, но на этом уроке речь пойдёт не о контролировании камеры, а о её автоматизировании…
комментариев: 0
Автор: L i P k I y.
6 ноября 2003, 16:04
[Комментарии]
Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.