[Учебники]
Все о Outputs / Inputs
Участник нашего форума, GeCS написал для на статью, в которй подробно описывает заранее обреченное на успех нововведение хаммера — инструмент I/O, в народе известный как Outputs и Inputs. Удачно сравнивая его с возможностями ХЛ1 автор показывает насколько удобен и незаменим новый инструмент в работе с ХЛ2 картами.
ХЛ1:
Поставим кнопку func_button и свет light. Имя света пусть будет svet. Заходим в свойства нашей кнопки и в свойство Target вводим svet, т.е. мы назначили цель кнопки: на что будет ссылаться кнопка, когда на нее нажмут (у нас — на свет). А что именно при этом будет делать свет — это уже не наши проблемы, а света…
Заходим в игру: нажимаем на нашу кнопку — свет выключается, еще раз жмем — включается. Вот такой вот механизм… примитивный…

ХЛ2:
Поставим на карту те же самые энтити, то же самое имя света. Теперь заходим в свойства кнопки и говорим: «Опааа! А где же параметр Target???».
А он ушел… Как говорится, ушел с приветом, вернулся умным :), захватив с собой 2 новые вкладки в свойствах объекта: одна из них Outputs, другая — Inputs. Параметр Target пошел на расширение: отныне власть передана в наши руки, и мы сами можем определить: что именно случится при каком именно действии. Так например, мы
сможем сделать так: обработчик — при стрельбе в кнопку, событие — включить свет (только включить). Даже можем еще одну кнопку создать, при нажатии которой, свет
будет выключаться (только выключаться). И в игре все будет так: в одну кнопку стрельнете — свет останется включенным, а если подойдете и нажмете вторую кнопку — свет выключится и если еще раз нажать на эту кнопку — свет будет оставаться выключенным, и только при стрельбе в первую свет будет включаться.

Более подробно читаем тут…
комментариев: 0
Автор: L i P k I y.
18 мая 2004, 16:04
[Комментарии]
Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.