[Учебники]
Такого вы еще не видели…
На на нашем сайте появилось два новых учебника по маппингу… Один от автора C*O*L*T, где рассказывается о «Настройке среды npc_antlion», находится он здесь.
На второй же учебник стоит обратить особое внимание, он называется «BSP, VIS и Оптимизация геометрии». При написании автор учебника, Вячеслав Коваленко (aka [27]), использовал истинно профессиональный подход к делу.

В статье будет рассказано о том, что собою представляют и как работают программы vbsp.exe и vvis.exe из набора компиляторов SSDK. Также будут даны некоторые советы по базовой доработке карты, ускорению времени компиляции, использованию func_detail и проч. Знать подобное необходимо, если вы мапите не только для себя, и хотите, чтобы другие играли в ваши карты и не ругали вас плохими словами за тормоза. Элементарная аккуратность, понимание принципов действия 3d-движков, хорошая выдержка и терпение — уже неплохо для начала. Естественно, прежде чем лезть в эту область, следует освоиться с Half — Life 2 SDK, понять, зачем вам это надо, и готовы ли вы тратить свое личное время на эксперименты.

На мой взгляд, нужно разобраться в основах, даже если они кажутся нудными — но потом уж полностью сосредоточиться на творческой части работы, и уже не задумываясь делать карту более-менее правильно с самого начала. А не так, чтобы в середине работы понять, что разбираться в карте стало невозможно, что планировка никуда не годится, и начинать с нуля.

Учебник поражает своей полнотой, информативностью, актуальностью, в общем, я настоятельно рекомендую прочитать это…

комментариев: 0
Автор: VDm.
26 марта 2005, 22:10
[Комментарии]
Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.