[Софт]
Конкурс «SOFTIMAGE|XSI Mod Tool Lock & Load»
Avid Computer Graphics, анонсировала начало соревнования между модерами, с призовым фондом более $ 25000 в награду за лучший персонаж, предмет или сцену. Это соревнование, спонсируемое частично HP, NVIDIA и Gamedev.net, даёт игрокам возможность выиграть более $ 25000 в награду за разработку «модов» — измененного содержания для популярных видео игр — используя утилиту SOFTIMAGE|XSI Mod Tool v4.2, свободно распространяемую версию профессионального ПО для трехмерной анимации. В список движков, поддерживаемых утилитой на сегодняшний день, входят Source от Valve и Unreal Engine от Epic.

Судьи будут оценивать оригинальных, «неотразимых» персонажей, созданных при помощи SOFTIMAGE|XSI Mod Tool и экспортированных в поддерживаемые игры вроде Half-Life 2, Counter-Strike: Source и Unreal Tournament 2004. Критериями будут являться визуальное совершенство и качество анимации. Так же будут рассмотрены качество и эффективность геометрии, текстурных карт и анимаций. Предпочтение может быть отдано необычайно креативным и оригинальным задумкам персонажей, готовых к обыкновенному использованию в сетевых играх.

Трое победителей получат HP xw9300 Workstation (64-битная рабочая станция со сдвоенной PCI Express x16 и сдвоенным AMD Opteron) с установленным ПО SOFTIMAGE|XSI профессиональной лицензии.

Дополнительными призами будут графические платы NVIDIA Quadro FX 3400, копии XSI Foundation, обучающие Softimage DVD и книжки. Соревнование «SOFTIMAGE|XSI Mod Tool Lock & Load» началось 4 апреля и все работы принимаются не позднее полудня 1 июля, 2005 г. Судейство пройдет между 11—12 июля, и победители будут объявлены во время встречи Softimage User Group на SIGGRAPH 2005, а также на www.softimage.com в среду, 3 августа, 2005 г.

За более подробной информацией и правилами конкурса посетите: http://www.softimage.com/challenge/.
Mod Tool и дополнения доступны по адресу: http://www.softimage.com/products/Mod/v42/downloads/

Все самые прикольные разработки также будут награждены. Не хотите попробовать?
комментариев: 0
Автор: [DSL]StalceR.
6 апреля 2005, 06:06
[Комментарии]
Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.