[Half-Life 2]
Day of Defeat: Source — путь успеха
На сайте нашего проекта по Day of Defeat: Source опубликован перевод эксклюзивных материалов журнала PC Gamer UK, с весьма интересным рассказом об успехе небольшой группы молодых ребят, решивших создать свою модификацию.

Цитата:
Спросите Дага Ломбарди, директора по маркетингу Valve, что выделяет этих парней из массы других команд моддеров, и он даст вам короткий урок по мод-менеджменту. «Они четко знали, что они делают. Они регулярно выпускали обновления. С каждым разом они становились все лучше — лучшее понимание инструментов и технологий, лучшее понимание сообщества. Этому нельзя научить. Мы видели, что они думают об онлайновой игре, о том, как ее нужно делать и как нужно строить аудиторию так же, как думаем мы. В многопользовательской игре важно выпускать новую карту или оружие каждый месяц или около того, на не новый продукт раз в три года.»

Ищет ли Valve другие мод-команды? «Конечно», отвечает Даг. «Мы сделали это с Counter-Strike и с Адрианом Финолом. Адриан — мод-команда в одном человеке. Он в одиночку сделал Frontline Force. Нам понравился его мод и мы забрали его к себе из Венесуэллы. Адриан, это человек, сделавший Half-Life 2: DeathMatch, фактически в свое свободное время. Так много в нашей копилке сделано ребятами типа него — они выходят из безымянных университетов, у них есть хорошая идея, и они просто воплощают ее».


Вы, наши посетители, создатели карт и моделей, кодеры и текстурщики — просто обязаны прочитать эту статью. Ведь именно кто-то из вас можете стать той следующей мод-командой, которая уедет работать в Valve. Самое главное — верить в победу, преодолевать совместно препятствия и не останавливаться на достигнутом… Ведь если не вы, то кто? ;)
комментариев: 0
Автор: Newbie.
14 апреля 2005, 04:04
[Комментарии]
Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.