[SSDK]
Обновление SSDKВышло обновление Source SDK:
Новые возможности SSDK
- Добавлен исходный код для альтернативной физики игрока — улучшает взаимодействие игрока и физических объектов в многопользовательском режиме. Ищите код, ссылающийся на переменную sv_turbophysics
- Добавлена анимация моделей из hl2mp в sourcesdk_content/hl2mp/modelsrc/player/player_male_anims.qc и player_female_anims.qc
- Добавлен пример скелета для использования с MotionMapper под sourcesdk_content/generic/modelsrc/heavy_walk.smd. Его можно использовать с различной анимацией HL2MP (например hl2mp/modelsrc/combine_soldier_xsi/reload_standing.smd). Предполагается к использованию в качестве второго параметра в командной строке MotionMapper
- Добавлены файлы шаблонов MotionMapper (на них ссылается документация) в SourceSDK/Bin/MotionMapperTemplates
- Исправлена компиляция шейдеров с пробелами в пути к моду
- Добавлены файлы для шейдера VertexLitGeneric в src/sdkshaders/advanced directory (при инсталляции исходного кода)
Исправления
- MotionMapper и его код обновлены до последней версии
- Исправлено выдача неправильного имени файла в тексте QC в qc_eyes
Для получения обновления просто перезапустите Steam.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
[Комментарии]
Добавить комментарийВсе поля обязательны к заполнению.