[SSDK]
Обновление Source SDK

Hammer Editor

  • Добавлена опция «Использовать VGUI браузер моделей» в Tools->Options->General.
  • Исправлена ошибка с отображением черных моделей под DX7
  • Обновлён cstrike.fgd в связи с исправлением ошибки с моделями, возникающей при размещении точки появления игроков в Counter-strike
  • Обновлён halflife2. fgd в связи с исправлением ошибки с неверными ссылками моделей для item_ammo_ar2 и item_ammo_ar2_large
  • Исправлено обновление анимаций моделей в режиме 3D просмотра, если была включена опция «Options->3D Views->Animate Models». Также модели анимируются, если закладка модели в свойствах объекта активирована
  • Исправлена ошибка, при которой исчезал курсор мышки в VGUI браузере моделей
  • Исправлено перемещение клавишами-стрелками в 2D, если были отключены полосы прокрутки
  • Спрайты теперь просматриваются из браузера материалов
  • Исправлена очистка выделения блоков по первому нажатию Esc
  • Исправлена вставка специальных множественных копий уникального префикса
  • Исправлена кнопка включения 3D сетки
  • Исправлен инструмент отсечения, повреждающий световые карты UV
  • Исправлены сбросы смещения текстур, появляющиеся после вращения или преобразования брашей
  • Исправлено исчезновение faces после больших операций отсечения/вращения
  • Исправлено прилипание сетки и отображение позиции курсора при выполнении отсечения
  • Исправлены flipping solids с subdivided displacement maps
  • Убрана неиспользуемая функция «Auto-Sudivide» у displacement map
  • Исправлены проблемы с выделением объектов при переключении между документами
  • Улучшена производительность инструмента Carve
  • Исправлен Mod FGD, включая FGD из папки /bin
  • Исправлена ошибка, при которой удаление внесенных изменений в конфигурацию на самом деле не удаляли конфигурационный файл
  • Исправлено несколько ошибок, приводивших к падениям
  • Исправлена загрузка старых .RMF файлов (существующие visgroups будут проигнорированы)
  • Исправлен неверный URL в Help->Help Topics

HLMV / Face Poser

  • Исправлены не отображающиеся wireframe материалы

SDK Launcher / VConfig

  • Игровые конфигурации по умолчанию генерируются только для приложений, на которые есть подписка

Compile Tools

  • Исправлены инструменты, которые не работали при запуске из batch файлов
комментариев: 6
Автор: [DSL]StalceR.
6 января 2006, 23:11
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
1#
NightFox@696Team
7 января 2006, 23:25:03
Исправлена ошибка с отображением черных моделей под DX7
Наконетсто!
2#
ScorpyX
8 января 2006, 05:30:10
^^
3#
orcan
17 января 2006, 11:32:10
исправлено то-то, исправлено это. А толку? может легче было сразу нормальный редактор сделать? теперь через стим опять качать барахло всякое? Хорошо вальв зарабатывает.
Девиз-наделаем ошибок, и заработаем денег! Даёшь очистку кошельков рядовых игростроевцев! Стим-в каждый дом, деньки нам в карман! и т. д. и т. п
4#
VDm
18 января 2006, 00:07:30
А кто сказал, что Valve на обновлениях зарабатывает?
Это ты допустим тратишь деньги н атрафф, но им то от этого ничего нет…
5#
NightFox
18 января 2006, 01:56:59
А у меня анлим, я не парюсь.
orcan — ошибки свойственны людям.
orcan — и сколько ты думаешь они бы делали нормальный редактор?
помойму лучше что-то чем ничего…
6#
orcan
24 января 2006, 13:02:08
NightFox
вот и молодец, нашёл чем похвалиться, в Москве небось живёшь. А тебя не смушает тот факт что у 90% обладателей компьютеров и-нета даже диалапного нету? И в ближайшие 5−10 лет вряд ли появиться?
Кому Valve сделало сюрприз? У кого нет и-нета те отдыхают.
И ещё, под Хаммер уже стоко заплаток вышло, сколько не было под старый редактор. Вышенаписанное-моё мнение, хотите спорьте-хотите нет.
[Комментарии]
Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.