[SSDK]
Снова обновление

И вот, в очередной раз выходит обновление Source Engine SDK, вот список изменений:

Добавлена поддержка HDR

  • Поддержка компиляции карты с HDR в диалоговом окне компиляции.
    • Если вы использовали Expert-настройки, то вы должны удалить файл sourcesdk/bin/CmdSeq.wc и выполнить «Refresh SDK Content».
    • HDR-содержимое на данный момент поддерживается в:
      • Day of Defeat: Source
      • Counter-Strike: Source
      • Half-Life 2: Lost Coast
    • Поддержка Half-Life 2 и Half-Life 2: Deathmatch появится в последующих обновлениях.

Поддержка Day of Defeat: Source

  • Добавлены Day of Defeat: Source entity.
  • Создана конфигурация для игры DoD:Source.

Новый VGUI model браузер

  • VGUI Model браузер поддерживает фильтр по строкам, 3D предпросмотр, и сетку для контроля размера. Управление камерой:
    • ЛКМ: поворот
    • ПКМ: приближение/отдаление
    • СКМ или SHIFT: изменение
  • Добавлена опция «Use VGUI model browser», которая находится в Tools->Options->General. Отмените данню опцию, чтобы вернуться к старому браузеру моделей.

2D and 3D виды

  • Модели и рельеф теперь отображаются в 2D окнах.
  • 2D окна теперь могу работать с системой материалов.
  • Добавлена новая опция для включения рендеринга моделей в 2D окнах.
  • Добавлено отображение всех трансформаций объектов в реальном времени во всех окнах. Неизмененная часть объекта отображается в виде wireframe, новая — textured.
  • 2D вид теперь центрирует выбранный объект при его выборе.
  • Оптимизирован рендеринг в 2D окнах.
  • Добавлен новый «Shaded Textured Polygons» 3D оконный режим отображения.
  • В Hammer’e отключен antialiasing по-умолчанию.

Auto Visgroups

  • Добавлено несколько новых Auto-visgroup категорий.
  • Добавлено разделяющая полоса для Autovisgroups в диалоге «Filter».
  • Диалог «Filter» теперь изменяется в размерах, если он не прикреплен.

«Paste Special» расширения

  • «Make entity names unique» автоматически присоединяет номер объекта.
  • «Add this prefix to entity names» добавляет пользовательский префикс ко всем вставленным объектам с этим именем.
  • «Paste Special» теперь вызывается нажатием Ctrl-Shift-V.

Новая возможность: автосохранение

  • Опция «Autosave» находится в Tools->Options->General:
    • Можно установить время в минутах.
    • Размер дискового пространства для выполнения процедуры в мегабайтах.
    • Максимальное количество автосохранений для файла.
    • Можно указать собственную папку для автосохранений.
    • При сбое, Hammer самостоятельно загрузит последний сохраненный файл.
комментариев: 0
Автор: VDm.
18 января 2006, 18:06
[Комментарии]
Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.