[SSDK]
Снова обновлениеИ вот, в очередной раз выходит обновление Source Engine SDK, вот список изменений:
Добавлена поддержка HDR
- Поддержка компиляции карты с HDR в диалоговом окне компиляции.
- Если вы использовали Expert-настройки, то вы должны удалить файл sourcesdk/bin/CmdSeq.wc и выполнить «Refresh SDK Content».
- HDR-содержимое на данный момент поддерживается в:
- Day of Defeat: Source
- Counter-Strike: Source
- Half-Life 2: Lost Coast
- Поддержка Half-Life 2 и Half-Life 2: Deathmatch появится в последующих обновлениях.
Поддержка Day of Defeat: Source
- Добавлены Day of Defeat: Source entity.
- Создана конфигурация для игры DoD:Source.
Новый VGUI model браузер
- VGUI Model браузер поддерживает фильтр по строкам, 3D предпросмотр, и сетку для контроля размера. Управление камерой:
- ЛКМ: поворот
- ПКМ: приближение/отдаление
- СКМ или SHIFT: изменение
- Добавлена опция «Use VGUI model browser», которая находится в Tools->Options->General. Отмените данню опцию, чтобы вернуться к старому браузеру моделей.
2D and 3D виды
- Модели и рельеф теперь отображаются в 2D окнах.
- 2D окна теперь могу работать с системой материалов.
- Добавлена новая опция для включения рендеринга моделей в 2D окнах.
- Добавлено отображение всех трансформаций объектов в реальном времени во всех окнах. Неизмененная часть объекта отображается в виде wireframe, новая — textured.
- 2D вид теперь центрирует выбранный объект при его выборе.
- Оптимизирован рендеринг в 2D окнах.
- Добавлен новый «Shaded Textured Polygons» 3D оконный режим отображения.
- В Hammer’e отключен antialiasing по-умолчанию.
Auto Visgroups
- Добавлено несколько новых Auto-visgroup категорий.
- Добавлено разделяющая полоса для Autovisgroups в диалоге «Filter».
- Диалог «Filter» теперь изменяется в размерах, если он не прикреплен.
«Paste Special» расширения
- «Make entity names unique» автоматически присоединяет номер объекта.
- «Add this prefix to entity names» добавляет пользовательский префикс ко всем вставленным объектам с этим именем.
- «Paste Special» теперь вызывается нажатием Ctrl-Shift-V.
Новая возможность: автосохранение
- Опция «Autosave» находится в Tools->Options->General:
- Можно установить время в минутах.
- Размер дискового пространства для выполнения процедуры в мегабайтах.
- Максимальное количество автосохранений для файла.
- Можно указать собственную папку для автосохранений.
- При сбое, Hammer самостоятельно загрузит последний сохраненный файл.
[Комментарии]
Добавить комментарийВсе поля обязательны к заполнению.