[SSDK]
Обновился…

Вот и вышло то самое обновление, о котором мы говорили в течении двух недель, изменений и улучшение огромное количество, несомненно, обновление стоит скачать.

Мы перечислим лишь основные улучшения, которые важны в первую очередь для картостроителей и программистов:

Основные нововведения:

  • Новый игровой контент, названный «Source SKD Base»:
    • Возможность использования последней версии Source Engine (HL2: E1)
    • Тест оборудования теперь доступен только в Lost Coast
    • Текущий контент обнолен в соответствии с новой версией Source Engine
    • Создатели модофикаций теперь должны использовать SteamAppId (215) в своих одиночных и сетевых МОДах
    • Мастер создания МОДов по-прежнему создает конфигурацию с 220 AppID, помните, вы должны поменять его на 215 вручную
  • SDK включает в себя cs_militia.vmf, чтобы игроки смогли изучить карту более детально

Основные нововведения в исходном коде:

  • Поддержка HL2: E1
  • Возможность использовать Alyx в качестве напарника в своем МОДе
  • Поддержка аналоговых джойстиков
  • Добавлена поддержка для HUD-подсказок (например, valve_hint_alt_weapon_smg1)
  • Расширенные лучевые эффекты
  • Добавлено InputStopSweeping для снайпера
  • Обновления системы выбора оружия
  • Обновления системы NPC
  • Добавлена функция AI_BaseNPC::GetJumpGravity (), по-умолчанию 1.0f
  • Изменен код загрузки DLL, нахождение системного пути после загрузки из папки bin
  • Оптимизирован звуковой движок
    Теперь он работает в 1.3 раза быстрее

Нововведения в Hammer Editor:

  • Добавлена опция «Enable Autosave» в главном окне настроек
  • Автосохраняемые файлы имеют расширение .vmf_autosave, они не перезаписывают оригинальный файл
  • Проверка файла автосохранения теперь теперь выполняется при загрузке карты, а не при восстановлении после краха
  • Устройство VGUI панелей в Hammerґe теперь сохраняется Разделитель экранов (3D/2D) просмотра теперь сохраняет свою позицию
  • Добавлена поддержка «setpos x y z; setang u v w» формата в «View->Go to coordinates»
  • Model Browser теперь может обмениваться значениями skin с диалогом свойств редактора

Важно отметить, что кроме этого, исправлено огромное количество ошибок (мы не стали их перечислять, из-за их количества и, собственно, «важности», ведь важно то. Что их уже исправили :))

Для получения обновлений, просто перезапустите Steam…

комментариев: 13
Автор: VDm.
5 августа 2006, 16:04
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
1#
7Azimuth
5 августа 2006, 16:53:54
Ух ты, круто! Наконец то апдейт! Ща заценю!
2#
Madd Dogg
5 августа 2006, 17:07:46
Ваау ! Наконецто появилась поддрежка эпизода 1 !! Супер обновление ! этот день стоит отметить.
3#
J.D.
5 августа 2006, 17:12:51
Отлично-отлично …
4#
Capral
5 августа 2006, 20:01:42
УРРРАААА!!!
5#
Ha1fer
6 августа 2006, 03:30:03
Ну да, к старым глюкам добавилась куча новых. :(
У меня после изменения AppId на 215 мод не запускается…
6#
Ha1fer
6 августа 2006, 11:17:54
Да в топку это обновление.
Если Valve не может сразу сделать его безглючным, так лучше бы вообще не выпускали. Сейчас поставил старый GCF файл и всё нормально…
7#
Digital
6 августа 2006, 13:09:02
Может «в топку» криворуких модеров?
8#
Fallen Freeman
6 августа 2006, 13:42:33
Да…обновление неплохое, но с глюками.В окне camera, всё чёрное.
9#
St.Anicki
6 августа 2006, 15:28:41
2Fallen Freeman
Поменяй на вид по осям, а потом обратно на Textured. У меня та же проблема…
10#
7Azimuth
6 августа 2006, 16:47:42
У меня тоже глюки наблюдаються :(В окне camera, почему тов се черное…
11#
Fallen Freeman
6 августа 2006, 18:57:16
Да я с этим разобрался уже…
кстати вот здесь обсуждают (гм, обсирают) новое обновление: http://bbs.nashalife.ru/showthread.php?s=97ec089bf70689ff3b802195684ccb94&threadid=29468&perpage=15&highlight=&pagenumber=2 Но вообще, VALVe поторопилась.:(
12#
gluk
12 августа 2006, 01:41:42
Fallen Freeman, а напиши плз че клацать? виды в 3д окне вроде все перебрал, непомогает, черный экран.
13#
Fallen Freeman
12 августа 2006, 11:21:27
Тыкаешь на любое местов 3d окне, и нажимаешь Shift+ctrl+e.
[Комментарии]
Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.