Погода, облака, пыль

В этом туторе содержится краткое описание по созданию и настройке ентитей используемых для создания дождя, снега, пыль и т. д.

На момент написания статьи снег не поддерживается, но подготовить все для него уже можно (т.к принцип создания пыли, дождя и т. д. один и тот-же я не буду объяснять создание каждого по отдельности).

Я начну с изготовления поверхности по которой будет гулять наш игрок.

Теперь, там где я хочу видеть снег, создам браш и переведу его в func_precipitation (для пылинок используйте func_dustmotes, а для облаков пыли func_dustcloud).

Настройки func_precipitation очень просты:

Name — Имя ентити (для создания постоянно идущего снега/дождя можно оставлять пустым)
Parent — Так-же как Имя оставляем пустым
Density — оставим нетронутым
Color — цвет (оставляем как есть)
Precipitation Type — Выбираем что мы хотим получить на карте (дождь/снег)

Я выбрал снег (на момент написания статьи он не поддерживается полностью)

Ну вот и все, снег готов ! :)

Теперь, я опишу некоторые настройки func_dustmotes и func_dustcloud :

Particle Color — цвет пылинок/облаков пыли
Particle per second — количество пылинок/облаков пыли которые могут появиться за секунду
Maximum Particle Speed — Максимальная скорость передвижения пылинок/облаков пыли
Minimum и Maximum Particle Lifetime — минимальное и максимальное время показа пылинок/облаков пыли до полного исчезновения
Maximum Visible Distance — максимальное расстояние на котором можно увидеть пылинки/облака пыли
Minimum и Maximum PArticle Size — максимальный и минимальный размеры пылинок/облаков пыли

Скачать пример (VMF).

Автор: Kenny.
24 февраля 2005, 20:08