Ракеты с Headcrab


В этом уроке вы научитесь создавать ракеты с Headcrab`ами, я думаю вы найдёте много способов использования их на своих картах. В окне Hammer`а это будет выглядить примерно так:


но в игре вы ничего не уведете пока не пройдёте через триггер.

Начнём.

Class: env_headcrabcanister
Pitch Yaw Roll (Используете кнопку «Point At», чтобы указать на место происхождения.)
Name: cannister01
Which Headcrabs to spawn: Normal headcrabs
Headcrab count: 3
Flight Speed: 2700
Flight Time: 1.5
Impact Damage: 100
Smoke Duration: 60
Отметьте флаги:
No Launch Sound
Land at Initial Position
Wait for Input to Open
Wait for Input to Spawn Headcrabs


2) Теперь разместите три info_node_hint`s в основании земли вокруг env_headcrabcanister.

Class: info_node_hint
Hint: Headcrab Burrow Point
Node FOV: 180 Degrees
Start Hint Disabled: No
Minimum State: Idle
Maximum State: Combat

3) Затем разместите info_node вокруг канистры. Место размещения не важно,. Разместите приблизительно 6 info _ node вокруг канистры.
В настройках info _ node ничего менять не надо.

4) Создайте 3 env_physexplosion, и разместите их вокруг канистры. Они не необходимы, но они добавляют хороший эффект.
Class: env _ physexplosion
Name: exp 01 (Имя для всех трёх одинаковое)
Magnitude: 85 (85−100 нормальные значения)
Limit to Entity: cannister 01
(Флаги ставить не надо)


5) Создайте ambient_generic.

Class: ambient_generic
Name: canister01_sound
Sound Name: d1_canals_05.canister_open
Volume: 8
SourceEntityName: cannister01

Отметьте флаги:
Start Silent
Is NOT Looped


6) Создайте logic_relay.
Class: logic_relay
Name: relay_exp
Start Disabled: No
(Флаги ставить не надо)


Думаю триггер все создавать умеют J






8) Мы поместили все наши объекты, теперь все, что мы должны сделать — создать Outputs:





env_headcrabcanister




logic_relay




Всё готово. Запускайте и наслаждайтесь.

Автор: Mr. Henkey.
12 июня 2005, 20:08