Анимированные спрайты и текстуры
Для создания анимированного спрайта или текстуры первым делом нужно создать tga-файл для каждого кадра анимации. Называть файлы следует в очередности: image001.tga, image002.tga, image003.tga, и так далее.
Теперь содайте текстовый файл следующего формата, и с именем совпадающем с именами tga-файлов только без чисел (для данного примера это будет файл image.txt):
«startframe» «1»
«endframe» «3»
(здесь указывается диапазон для создания последовательности кадров).
Запустите утилиту vtex также само как и для создания одиночной текстуры, но обязательно укажите не tga-файл в качестве параметра, а выше созданный .txt файл, например
vtex -mkdir -shader sprite materialsrc/mymaterials/image.txt

После чего будут созданы vmt и vtf файлы в директории materials/mymaterials
Для анимированного спрайта измените vmt файл чтобы он стал похож на следующий:
«Sprite»
{
«$spriteorientation» «parallel_upright»
«$spriteorigin» «[ 0.50 0.50 ]»
«$basetexture» «mymaterials/image»
}
ВНИМАНИЕ: частота и увеличение кадров указывается в энтити env_sprite Для анимированной текстуры которая может использоваться на стенах или скайбоксах следует изменить vmt как показано ниже
«LightMappedGeneric»
{
«$baseTexture» «mymaterials/image»
«Proxies»
{
«AnimatedTexture»
{
«animatedTextureVar» «$basetexture»
«animatedTextureFrameNumVar» «$frame»
«animatedTextureFrameRate» «2»
}
}
}

Если вы создаете текстуру для модели, измените шейдер с LightMappedGeneric на VertexLitGeneric. Для анимированных текстур частота кадров указывается в vmt файле (в обоих примерах используется 2 кадра/сек)
Автор: DarkLight.
19 февраля 2005, 16:04