Как и любой другой, наш ресурс имеет свою историю. Возможно, кому-то она покажется длинной, а кому-то — короткой, но мы постараемся восстановить все важные события по собственной памяти. Итак…
19 сентября 2003
На форумах Наша-Life появляется создатель будущего «инсайда» — L i P k I y. Он уже тогда был довольно известным человеком в кругах фанатов Half-Life/Counter-Strike и разработчиков модификаций: выходец с крупнейшего «мапперского» сайта тех времен — poligon.cs2.ru, прославившийся собственными разработками в сфере создания карт и моделей для Half-Life/Counter-Strike…
сентябрь-октябрь 2003
Выбрано название проекта: Half-Life 2 Mapping Inside, по адресу mapping.hl2.ru. Сайт находился в стадии разработки, был выполнен дизайн, начались работы по наполнению содержимым, первые учебники. Информация на тот момент является дефицитом, источников крайне мало, а их достоверность оставляет желать лучшего…
сентябрь 2003 — июнь 2004
Продолжается активное наполнение сайта информацией, интерес к ресурсу возрастает в геометрической прогрессии, появляется множество учебников, статей, регулярное появление новостей в довольно жёстких условиях дефицита информации.
Общее ликование — мы первые! И не только в русскоязычном сегменте Интернета, но и во всем мире. Первая ложка дёгтя — работа над англоязычной частью сайта замерла, оставаясь практически на нулевом этапе долгое время. В итоге от поддержки английского языка пришлось отказаться навсегда…
17 июня 2004
Новое имя для сайта — Half-Life 2 Source Inside и новый адрес — inside.hl2.ru.
В связи с активным развитием сайт перепрофилируется, теперь мы не только ресурс, посвященный созданию карт, мы — полноценный сайт о создании модификаций. Однако учебники по созданию карт всё же по-прежнему преобладают.
3 декабря 2004
Открытие сайта после «переработки», чистый ресурс, минимум содержимого…
Переход сайта на CMS (Content Manager System). Это дало множество плюсов: повысилась скорость загрузки, улучшилась наглядность представления данных, публикация данных на сайте стала удобней. Минусом, как мы тогда думали, стал перенос готовых данных — это приходилось делать вручную…
К работе над сайтом подключился VDm…
Сайт был закрыт на пароль, начался активный перенос данных в CMS.
Произошёл крах базы данных, из-за чего мы потеряли всё. Работа началась с нуля…
декабрь 2004 — апрель 2005
Поразительно — по количеству учебников мы обогнали все предыдущие этапы. Развитие идет резкими скачками…
май 2005 — май 2006
Ресурс увядает, потихоньку превращаясь в склад для учебников, развитие идет медленно, обновления происходят все реже и реже, мы начинаем терять аудиторию. К 2006 году жизнь на сайте останавливается. Никогда ещё ресурсу так не требовалась помощь сообщества.
июнь-июль 2006
Предпринимается неожиданная и смелая попытка вывести ресурс на новый виток развития: смена дизайна, смена названия, теперь мы — Source Inside, наш новый адрес source-inside.ru, наши цели: развитие ресурса и поддержка сообщества мод-разработчиков Source Engine, наша команда:
VDm — главный администратор (написание программного кода, обслуживание CMS, полный контроль над ресурсом);
Freeman43 — администратор (наполнение сайта содержимым, сбор информации обо всем, что касается разработки модификаций);
AndrewDragon — переводчик и автор (перевод и написание новых учебников).
Наши проблемы: мало людей, реально заинтересованных в развитии ресурса, низкое качество и количество присылаемых нам работ, никакой инициативы со стороны российского МОД-сообщества.
К чему это может привести:
1) команда не получит никакой поддержки и провалит своё задание, а сайт прекратит свое существование и будет навеки забыт;
2) при постоянной и трепетной поддержке российского МОД-сообщества, сайт выйдет на новый профессиональный уровень, доказав, что мы первые, и мы навсегда…
Всё в ваших руках!