Недавно был запущен любопытный проект под названием «SDK Project: Hammer-only mods», что в дословном переводе означает «Моды только в Хаммере».

SDK Project — это эксперементальный проект по созданию модификаций, которые полностью изменяют геймплей используя только возможности Хаммера, и системы Ввода-Вывода (I/O) — и при этом никаких изменений в коде!

На данный момент проект уже возглавляют несколько модов, таких как Marble Madness: Source и zombie-crushing racer, последний включает slow-mo камеру, а также функцию перемотки времени, и все это без дополнительного кода!

Впечатляет, не так ли?

Всю информацию о проекте, а также видео-ролики модов можно найти на официальном сайте проекта: www.sdk-project.com

А Вам слабо?!

Автор: a[x]el.
23 августа 2006, 12:12

Не так давно, в сети появились обновленные base.fgd и halflife2. fgd от человека с ником . В них исправлены некоторые типы данных, значения ключей, spawn-флаги, I/O-соединения и т. д.

Скачать эти файлы (239 Кб).

Автор: VDm.
10 августа 2006, 16:04

Вот и вышло то самое обновление, о котором мы говорили в течении двух недель, изменений и улучшение огромное количество, несомненно, обновление стоит скачать.

Мы перечислим лишь основные улучшения, которые важны в первую очередь для картостроителей и программистов:

Основные нововведения:

  • Новый игровой контент, названный «Source SKD Base»:
    • Возможность использования последней версии Source Engine (HL2: E1)
    • Тест оборудования теперь доступен только в Lost Coast
    • Текущий контент обнолен в соответствии с новой версией Source Engine
    • Создатели модофикаций теперь должны использовать SteamAppId (215) в своих одиночных и сетевых МОДах
    • Мастер создания МОДов по-прежнему создает конфигурацию с 220 AppID, помните, вы должны поменять его на 215 вручную
  • SDK включает в себя cs_militia.vmf, чтобы игроки смогли изучить карту более детально

Основные нововведения в исходном коде:

  • Поддержка HL2: E1
  • Возможность использовать Alyx в качестве напарника в своем МОДе
  • Поддержка аналоговых джойстиков
  • Добавлена поддержка для HUD-подсказок (например, valve_hint_alt_weapon_smg1)
  • Расширенные лучевые эффекты
  • Добавлено InputStopSweeping для снайпера
  • Обновления системы выбора оружия
  • Обновления системы NPC
  • Добавлена функция AI_BaseNPC::GetJumpGravity (), по-умолчанию 1.0f
  • Изменен код загрузки DLL, нахождение системного пути после загрузки из папки bin
  • Оптимизирован звуковой движок
    Теперь он работает в 1.3 раза быстрее

Нововведения в Hammer Editor:

  • Добавлена опция «Enable Autosave» в главном окне настроек
  • Автосохраняемые файлы имеют расширение .vmf_autosave, они не перезаписывают оригинальный файл
  • Проверка файла автосохранения теперь теперь выполняется при загрузке карты, а не при восстановлении после краха
  • Устройство VGUI панелей в Hammerґe теперь сохраняется Разделитель экранов (3D/2D) просмотра теперь сохраняет свою позицию
  • Добавлена поддержка «setpos x y z; setang u v w» формата в «View->Go to coordinates»
  • Model Browser теперь может обмениваться значениями skin с диалогом свойств редактора

Важно отметить, что кроме этого, исправлено огромное количество ошибок (мы не стали их перечислять, из-за их количества и, собственно, «важности», ведь важно то. Что их уже исправили :))

Для получения обновлений, просто перезапустите Steam…

Автор: VDm.
5 августа 2006, 16:04
На днях Mike Durand сообщил, что SDK все еще тестируется, ошибки тщательно ищутся и исправляются. То, что SSDK выйдет на этой неделе, вполне вероятно! «Причиной того, что мы так тщательно проверяем продукт состоит в том, что выпускать бету вдобавок к текущей версии непрактично, а это значит, что беты не будет, но будет полное обновление текущего SSDK!»
Автор: VDm.
4 августа 2006, 13:01
Как и планировалось, Valve делится некоторой информацией по поводу SSDK. Так, Alfred Reynolds поведал сообществу о том, что для использования новых возможностей в своем МОДе потребуется сменить AppID (с 220 на 215 и, возможно, с 320 на 215). Остальные детали, по его словам, сообщит Mike Durand. Ждем… :)
Автор: VDm.
1 августа 2006, 12:12
К сожалению, выход обновления, о котором говорилось в нашей предыдущей новости, отложен из-за непредвиденных проблем (о возможности их появления было сказано). Выход бета-релиза откладывается пока на одну неделю, разработчики надеятся, что за это время все ошибки будут устранены…
Автор: VDm.
31 июля 2006, 18:06

Mike Durand, сотрудник Valve, поведал общественности о грядущем обновлении Source SDK. По его словам, на данный момент обновление проверяется на наличие ошибок и в скором времени нас ждет выход бета-версии. Ее выход назначен на конец этой недели, при условии, что разработчики не столкнутся с какими-либо непредвиденными трудностями.

Valve обещают держать нас в курсе событий, поэтому непременно нужно ждать новостей ближе к концу недели, так же, в скором времени будет опубликована информация о том, что входит в состав нового Source SDK…

Автор: VDm.
26 июля 2006, 13:01
[Сайт]
Source Inside

И вот, после продолжительного бездействия, происходит резкий рывок — неожиданная и смелая попытка выхода ресурса на новый уровень! Мы сменили адрес и отбросили эту пресловутую приставку Half-Life 2. Но это не главное, главное — мы снова в деле! И больше мы не справочник, не консервативная энциклопедия, и уж тем более не склад, мы — полноценный ресурс! Ресурс, нацеленный на постоянную работу с сообществом и реализацию всех наших или ваших новейших, моднейших, интереснейших идей, ресурс, который не только обучает, но и развлекает! Теперь мы — Source Inside!

Но что же изменилось?

Прежде всего, как вы уже наверняка заметили, дизайн. Общими усилиями была восстановлена история сайта, что особенно важно для тех, кто с нами недавно. Впервые «инсайд» отошёл от совковой консервативности. Есть конструктивные предложения? Мы всегда будем рады их выслушать! Заметили ошибку? Мы её исправим! Достаточно только изложить свои замечания в комментариях, на форуме, или связаться с одним из членов нашей команды. Теперь у каждого есть возможность показать себя, возникло желание — раздел «вакансии» рождён для вас!

С нетерпением ждём ваших отзывов.
Всегда ваша, команда Source Inside.

Автор: Source Inside Team.
17 июля 2006, 22:10

И вот, в очередной раз выходит обновление Source Engine SDK, вот список изменений:

Добавлена поддержка HDR

  • Поддержка компиляции карты с HDR в диалоговом окне компиляции.
    • Если вы использовали Expert-настройки, то вы должны удалить файл sourcesdk/bin/CmdSeq.wc и выполнить «Refresh SDK Content».
    • HDR-содержимое на данный момент поддерживается в:
      • Day of Defeat: Source
      • Counter-Strike: Source
      • Half-Life 2: Lost Coast
    • Поддержка Half-Life 2 и Half-Life 2: Deathmatch появится в последующих обновлениях.

Поддержка Day of Defeat: Source

  • Добавлены Day of Defeat: Source entity.
  • Создана конфигурация для игры DoD: Source.

Новый VGUI model браузер

  • VGUI Model браузер поддерживает фильтр по строкам, 3D предпросмотр, и сетку для контроля размера. Управление камерой:
    • ЛКМ: поворот
    • ПКМ: приближение/отдаление
    • СКМ или SHIFT: изменение
  • Добавлена опция «Use VGUI model browser», которая находится в Tools->Options->General. Отмените данню опцию, чтобы вернуться к старому браузеру моделей.

2D and 3D виды

  • Модели и рельеф теперь отображаются в 2D окнах.
  • 2D окна теперь могу работать с системой материалов.
  • Добавлена новая опция для включения рендеринга моделей в 2D окнах.
  • Добавлено отображение всех трансформаций объектов в реальном времени во всех окнах. Неизмененная часть объекта отображается в виде wireframe, новая — textured.
  • 2D вид теперь центрирует выбранный объект при его выборе.
  • Оптимизирован рендеринг в 2D окнах.
  • Добавлен новый «Shaded Textured Polygons» 3D оконный режим отображения.
  • В Hammer’e отключен antialiasing по-умолчанию.

Auto Visgroups

  • Добавлено несколько новых Auto-visgroup категорий.
  • Добавлено разделяющая полоса для Autovisgroups в диалоге «Filter».
  • Диалог «Filter» теперь изменяется в размерах, если он не прикреплен.

«Paste Special» расширения

  • «Make entity names unique» автоматически присоединяет номер объекта.
  • «Add this prefix to entity names» добавляет пользовательский префикс ко всем вставленным объектам с этим именем.
  • «Paste Special» теперь вызывается нажатием Ctrl-Shift-V.

Новая возможность: автосохранение

  • Опция «Autosave» находится в Tools->Options->General:
    • Можно установить время в минутах.
    • Размер дискового пространства для выполнения процедуры в мегабайтах.
    • Максимальное количество автосохранений для файла.
    • Можно указать собственную папку для автосохранений.
    • При сбое, Hammer самостоятельно загрузит последний сохраненный файл.
Автор: VDm.
18 января 2006, 18:06

Hammer Editor

  • Добавлена опция «Использовать VGUI браузер моделей» в Tools->Options->General.
  • Исправлена ошибка с отображением черных моделей под DX7
  • Обновлён cstrike.fgd в связи с исправлением ошибки с моделями, возникающей при размещении точки появления игроков в Counter-strike
  • Обновлён halflife2. fgd в связи с исправлением ошибки с неверными ссылками моделей для item_ammo_ar2 и item_ammo_ar2_large
  • Исправлено обновление анимаций моделей в режиме 3D просмотра, если была включена опция «Options->3D Views->Animate Models». Также модели анимируются, если закладка модели в свойствах объекта активирована
  • Исправлена ошибка, при которой исчезал курсор мышки в VGUI браузере моделей
  • Исправлено перемещение клавишами-стрелками в 2D, если были отключены полосы прокрутки
  • Спрайты теперь просматриваются из браузера материалов
  • Исправлена очистка выделения блоков по первому нажатию Esc
  • Исправлена вставка специальных множественных копий уникального префикса
  • Исправлена кнопка включения 3D сетки
  • Исправлен инструмент отсечения, повреждающий световые карты UV
  • Исправлены сбросы смещения текстур, появляющиеся после вращения или преобразования брашей
  • Исправлено исчезновение faces после больших операций отсечения/вращения
  • Исправлено прилипание сетки и отображение позиции курсора при выполнении отсечения
  • Исправлены flipping solids с subdivided displacement maps
  • Убрана неиспользуемая функция «Auto-Sudivide» у displacement map
  • Исправлены проблемы с выделением объектов при переключении между документами
  • Улучшена производительность инструмента Carve
  • Исправлен Mod FGD, включая FGD из папки /bin
  • Исправлена ошибка, при которой удаление внесенных изменений в конфигурацию на самом деле не удаляли конфигурационный файл
  • Исправлено несколько ошибок, приводивших к падениям
  • Исправлена загрузка старых .RMF файлов (существующие visgroups будут проигнорированы)
  • Исправлен неверный URL в Help->Help Topics

HLMV / Face Poser

  • Исправлены не отображающиеся wireframe материалы

SDK Launcher / VConfig

  • Игровые конфигурации по умолчанию генерируются только для приложений, на которые есть подписка

Compile Tools

  • Исправлены инструменты, которые не работали при запуске из batch файлов
Автор: [DSL]StalceR.
6 января 2006, 23:11
Показано 11 — 20 (всего 91 новость)