Недавно был запущен любопытный проект под названием «SDK Project: Hammer-only mods», что в дословном переводе означает «Моды только в Хаммере».
SDK Project — это эксперементальный проект по созданию модификаций, которые полностью изменяют геймплей используя только возможности Хаммера, и системы Ввода-Вывода (I/O) — и при этом никаких изменений в коде!
На данный момент проект уже возглавляют несколько модов, таких как Marble Madness: Source и zombie-crushing racer, последний включает slow-mo камеру, а также функцию перемотки времени, и все это без дополнительного кода!
Впечатляет, не так ли?
Всю информацию о проекте, а также видео-ролики модов можно найти на официальном сайте проекта: www.sdk-project.com
А Вам слабо?!
Не так давно, в сети появились обновленные base.fgd и halflife2.fgd от человека с ником ts2do. В них исправлены некоторые типы данных, значения ключей, spawn-флаги, I/O-соединения
Скачать эти файлы (239 Кб).
Вот и вышло то самое обновление, о котором мы говорили в течении двух недель, изменений и улучшение огромное количество, несомненно, обновление стоит скачать.
Мы перечислим лишь основные улучшения, которые важны в первую очередь для картостроителей и программистов:
Основные нововведения:
- Новый игровой контент, названный «Source SKD Base»:
- Возможность использования последней версии Source Engine (HL2: E1)
- Тест оборудования теперь доступен только в Lost Coast
- Текущий контент обнолен в соответствии с новой версией Source Engine
- Создатели модофикаций теперь должны использовать SteamAppId (215) в своих одиночных и сетевых МОДах
- Мастер создания МОДов по-прежнему создает конфигурацию с 220 AppID, помните, вы должны поменять его на 215 вручную
- SDK включает в себя cs_militia.vmf, чтобы игроки смогли изучить карту более детально
Основные нововведения в исходном коде:
- Поддержка HL2: E1
- Возможность использовать Alyx в качестве напарника в своем МОДе
- Поддержка аналоговых джойстиков
- Добавлена поддержка для HUD-подсказок (например, valve_hint_alt_weapon_smg1)
- Расширенные лучевые эффекты
- Добавлено InputStopSweeping для снайпера
- Обновления системы выбора оружия
- Обновления системы NPC
- Добавлена функция AI_BaseNPC::GetJumpGravity (), по-умолчанию 1.0f
- Изменен код загрузки DLL, нахождение системного пути после загрузки из папки bin
- Оптимизирован звуковой движок
Теперь он работает в 1.3 раза быстрее
Нововведения в Hammer Editor:
- Добавлена опция «Enable Autosave» в главном окне настроек
- Автосохраняемые файлы имеют расширение .vmf_autosave, они не перезаписывают оригинальный файл
- Проверка файла автосохранения теперь теперь выполняется при загрузке карты, а не при восстановлении после краха
- Устройство VGUI панелей в Hammerґe теперь сохраняется Разделитель экранов (3D/2D) просмотра теперь сохраняет свою позицию
- Добавлена поддержка «setpos x y z; setang u v w» формата в «View->Go to coordinates»
- Model Browser теперь может обмениваться значениями skin с диалогом свойств редактора
Важно отметить, что кроме этого, исправлено огромное количество ошибок (мы не стали их перечислять, из-за их количества и, собственно, «важности», ведь важно то. Что их уже исправили :))
Для получения обновлений, просто перезапустите Steam…
Mike Durand, сотрудник Valve, поведал общественности о грядущем обновлении Source SDK. По его словам, на данный момент обновление проверяется на наличие ошибок и в скором времени нас ждет выход бета-версии. Ее выход назначен на конец этой недели, при условии, что разработчики не столкнутся с какими-либо непредвиденными трудностями.
Valve обещают держать нас в курсе событий, поэтому непременно нужно ждать новостей ближе к концу недели, так же, в скором времени будет опубликована информация о том, что входит в состав нового Source SDK…
И вот, после продолжительного бездействия, происходит резкий рывок — неожиданная и смелая попытка выхода ресурса на новый уровень! Мы сменили адрес и отбросили эту пресловутую приставку Half-Life 2. Но это не главное, главное — мы снова в деле! И больше мы не справочник, не консервативная энциклопедия, и уж тем более не склад, мы — полноценный ресурс! Ресурс, нацеленный на постоянную работу с сообществом и реализацию всех наших или ваших новейших, моднейших, интереснейших идей, ресурс, который не только обучает, но и развлекает! Теперь мы — Source Inside!
Но что же изменилось?
Прежде всего, как вы уже наверняка заметили, дизайн. Общими усилиями была восстановлена история сайта, что особенно важно для тех, кто с нами недавно. Впервые «инсайд» отошёл от совковой консервативности. Есть конструктивные предложения? Мы всегда будем рады их выслушать! Заметили ошибку? Мы её исправим! Достаточно только изложить свои замечания в комментариях, на форуме, или связаться с одним из членов нашей команды. Теперь у каждого есть возможность показать себя, возникло желание — раздел «вакансии» рождён для вас!
С нетерпением ждём ваших отзывов.
Всегда ваша, команда Source Inside.
И вот, в очередной раз выходит обновление Source Engine SDK, вот список изменений:
Добавлена поддержка HDR
- Поддержка компиляции карты с HDR в диалоговом окне компиляции.
- Если вы использовали Expert-настройки, то вы должны удалить файл sourcesdk/bin/CmdSeq.wc и выполнить «Refresh SDK Content».
- HDR-содержимое на данный момент поддерживается в:
- Day of Defeat: Source
- Counter-Strike: Source
- Half-Life 2: Lost Coast
- Поддержка Half-Life 2 и Half-Life 2: Deathmatch появится в последующих обновлениях.
Поддержка Day of Defeat: Source
- Добавлены Day of Defeat: Source entity.
- Создана конфигурация для игры DoD:Source.
Новый VGUI model браузер
- VGUI Model браузер поддерживает фильтр по строкам, 3D предпросмотр, и сетку для контроля размера. Управление камерой:
- ЛКМ: поворот
- ПКМ: приближение/отдаление
- СКМ или SHIFT: изменение
- Добавлена опция «Use VGUI model browser», которая находится в Tools->Options->General. Отмените данню опцию, чтобы вернуться к старому браузеру моделей.
2D and 3D виды
- Модели и рельеф теперь отображаются в 2D окнах.
- 2D окна теперь могу работать с системой материалов.
- Добавлена новая опция для включения рендеринга моделей в 2D окнах.
- Добавлено отображение всех трансформаций объектов в реальном времени во всех окнах. Неизмененная часть объекта отображается в виде wireframe, новая — textured.
- 2D вид теперь центрирует выбранный объект при его выборе.
- Оптимизирован рендеринг в 2D окнах.
- Добавлен новый «Shaded Textured Polygons» 3D оконный режим отображения.
- В Hammer’e отключен antialiasing по-умолчанию.
Auto Visgroups
- Добавлено несколько новых Auto-visgroup категорий.
- Добавлено разделяющая полоса для Autovisgroups в диалоге «Filter».
- Диалог «Filter» теперь изменяется в размерах, если он не прикреплен.
«Paste Special» расширения
- «Make entity names unique» автоматически присоединяет номер объекта.
- «Add this prefix to entity names» добавляет пользовательский префикс ко всем вставленным объектам с этим именем.
- «Paste Special» теперь вызывается нажатием Ctrl-Shift-V.
Новая возможность: автосохранение
- Опция «Autosave» находится в Tools->Options->General:
- Можно установить время в минутах.
- Размер дискового пространства для выполнения процедуры в мегабайтах.
- Максимальное количество автосохранений для файла.
- Можно указать собственную папку для автосохранений.
- При сбое, Hammer самостоятельно загрузит последний сохраненный файл.
Hammer Editor
- Добавлена опция «Использовать VGUI браузер моделей» в Tools->Options->General.
- Исправлена ошибка с отображением черных моделей под DX7
- Обновлён cstrike.fgd в связи с исправлением ошибки с моделями, возникающей при размещении точки появления игроков в Counter-strike
- Обновлён halflife2.fgd в связи с исправлением ошибки с неверными ссылками моделей для item_ammo_ar2 и item_ammo_ar2_large
- Исправлено обновление анимаций моделей в режиме 3D просмотра, если была включена опция «Options->3D Views->Animate Models». Также модели анимируются, если закладка модели в свойствах объекта активирована
- Исправлена ошибка, при которой исчезал курсор мышки в VGUI браузере моделей
- Исправлено перемещение клавишами-стрелками в 2D, если были отключены полосы прокрутки
- Спрайты теперь просматриваются из браузера материалов
- Исправлена очистка выделения блоков по первому нажатию Esc
- Исправлена вставка специальных множественных копий уникального префикса
- Исправлена кнопка включения 3D сетки
- Исправлен инструмент отсечения, повреждающий световые карты UV
- Исправлены сбросы смещения текстур, появляющиеся после вращения или преобразования брашей
- Исправлено исчезновение faces после больших операций отсечения/вращения
- Исправлено прилипание сетки и отображение позиции курсора при выполнении отсечения
- Исправлены flipping solids с subdivided displacement maps
- Убрана неиспользуемая функция «Auto-Sudivide» у displacement map
- Исправлены проблемы с выделением объектов при переключении между документами
- Улучшена производительность инструмента Carve
- Исправлен Mod FGD, включая FGD из папки /bin
- Исправлена ошибка, при которой удаление внесенных изменений в конфигурацию на самом деле не удаляли конфигурационный файл
- Исправлено несколько ошибок, приводивших к падениям
- Исправлена загрузка старых .RMF файлов (существующие visgroups будут проигнорированы)
- Исправлен неверный URL в Help->Help Topics
HLMV / Face Poser
- Исправлены не отображающиеся wireframe материалы
SDK Launcher / VConfig
- Игровые конфигурации по умолчанию генерируются только для приложений, на которые есть подписка
Compile Tools
- Исправлены инструменты, которые не работали при запуске из batch файлов