Большинство людей использующих Source SDK, столкнулись с некоторыми проблемами, которые появились после последнего Steam обновления. Вчера вышло небольшое обновление исправляющее большую часть выявленных ошибок:

Мы выпустили небольшое обновление Source SDK, призванное исправить ошибку, связанную с проблемой отображения 3D просмотра в редакторе Hammer. Это обновление сейчас доступно через Steam.

И хотя это обновление исправляет практически все проблемы с отображением, которые были известны, остается вероятность, что некоторые пользователи будут продолжать наблюдать ненормальное поведение системы рендеринга, что мы собираемся исправить дополнительным обновлением на следующей неделе. Сейчас нашим основным приоритетом является возможность вернуть возможность нормальной работы максимально большему количеству людей.

Обратите внимание:

  • Вы должны выбрать «Refresh SDK Content» из лаунчера Source SDK, до запуска Hammer.
  • На некоторых сочетаниях видеокарт/драйверов всё еще могут наблюдаться проблемы с отображением. Пожалуйста, дайте нам знать об этом, сообщив модель вашей видеокарты, версию видеодрайвера и версию DirectX.
  • Существует известная ошибка, при которой проявляются подобные проблемы с рендерингом, при условии использования некоторых специальных шейдеров, наподобие воды и материалов камеры. Эти ошибки проявляются только в редакторе Hammer — в самой игре их нет. Эта ошибка также будет исправлена в следующем обновлении SDK.
Автор: [DSL]StalceR.
2 января 2006, 00:12

Обязательные условия:

  1. Тутор должен быть написан грамотно и без ошибок. Если вы пишете учебник в Word не забывайте что там есть проверка правописания.
  2. Тутор должен быть интересным. Не стоит писать туторы о том как создать браш.
  3. Тутор должен быть написан понятно. Т. е. не стоит использовать профессиональные термины. Помните что вы пишете учебник.
  4. Если ваш тутор содержит картинки то они должны быть в ширину не более 500 пикселей. Размер в высоту неограничен.

Желательные условия (они помогут учебнику быстрее появиться на сайте)

  1. Тутор в формате HTML.
  2. Тутор в формате XHTML. Если вы напишете тутор по этому стандарту, то он появится на сайте через несколько минут.
  3. Ссылки на картинки вида /img_tutor/img.jpg
  4. Если ваш тутор не в HTML и содержит картинки, то называйте картинки по-порядку. Например первая идущая картинка носит название «1.jpg», вторая «2.jpg».
    Тоже самое относится к ссылкам на картинки из внешних источников.
Автор: Freeman43.
31 декабря 2005, 10:10

Вы решили всерьёз заняться созданием модов, или понимаете, что ваша жизнь — это 3ds Max?

Тогда совместными усилиями Stone`а и Fishman`а для вас был создан специальный учебник!

Он поможет вам профессионально настроить данный пакет моделирования так, что работа в нём вам покажется сказкой!

А согласитесь, если удобно работать, то и получается всё отлично.

Автор: Freeman43.
21 декабря 2005, 23:11
[Софт]
Source SDK beta

Итак, Valve сдержала своё обещание и выпустила в свет долгожданную бету новой версии Source SDK!

Список новшеств вы можете увидеть сами.

Для этого необходимо запустить steam с параметрами -beta sdk.

Для этого нужно создать ярлык от Steam.exe, открыть его свойства, и дописать в поле «объект» -beta sdk.

Пока я смог обнаружить 2 самых больших нововведения:

  • Создавая браш, вы можете менять его размеры в 3D виде.
  • Модели теперь отображаются и в 2D виде, теперь вы сможете подогнать любой static-объект вплотную к брашу, не «летая» в 3D виде!
  • Ну и конечно же возможность создания карт для Day of Defeat: Source!

Но это всего лишь часть изменений. Ждём полной версии, а пока стараемся найти все фичи сами!

Мы будем держать вас в курсе событий.

Автор: Freeman43.
22 ноября 2005, 19:07
Недавно мы обнаружили в сети чрезвычайно полезный ресурс — Mayang`s Free Textures Library. На нем доступно более 3000 высококачественных фото-текстур, которые вы можете скачать совершенно бесплатно! Теперь не нужно бегать с фотоаппаратом по улицам, чтобы добавить своей карте реалистичности!
Автор: VDm.
15 ноября 2005, 16:04
По сообщению Valve Developer Community, в скором времени выйдет в свет следующая версия Source SDK, которая будет доступна для запуска точно так же, как и новый интерфейс Steam UI. Как только бета будет готова, VDC сообщит об этом, так же с выходом будет доступен список изменений и отведено место для отчета о возможных проблемах… Ждем!
Автор: VDm.
10 ноября 2005, 16:04

Вышла новая версия программы VTF Explorer, о которой мы вам не раз рассказывали. Напомним, что эта программа предназначена для удобного просмотра текстур игры в формате VTF. В новой версии добавлена возможность не только просмотра, но и создания VMT файлов! Создание/редактирование материалов чрезвычайно просто и напоминает окно свойств объектов (entity) в редакторе Hammer. Вы можете скачать последнюю версию со страницы проекта на сайте HL2 Online Source (1,17 Мб).

Вот список изменений:

  • Добавлена полная поддержка VMT файлов — вы можете просматривать, редактировать и создавать новые текстуры
  • Простой в использовании редактор материалов
  • Информация о шейдерах и другие значения сохраняются в текстовом файле и очень просты для обработки и извлечения
  • Добавлен предпросмотр анимационных текстур в окне проводника
  • Добавлена возможность просмотра размеров изображения в окне проводника
  • Добавлена поддержка ClearView щрифтов в окне проводника
  • Исправлены мелкие погрешности и добавлен детализированный отчет об ошибках
  • Добавлен файл помощи
  • Появилась возможность быстрого обновления программы
Автор: VDm.
10 ноября 2005, 13:01
У каждого ресурса в сети Интернет, даже самого простого, есть своя история… Не стал исключением и наш ресурс, а потому сегодня мы хотим поделиться частью этой истории с нашими посетителями. Итак, ровно два года назад, а именно 6 октября 2003 года наш сайт начал свое существование… Сколько времени прошло с тех пор… Возможно некоторые посетители помнят этот момент, некоторые даже успели принять самое активное участие в развитии нашего ресурса, а некоторые пришли сюда недавно… Факт остается фактом — наш ресурс существует уже два года, и сегодня мы отмечаем его день рождения! Вот уже целых два года мы снабжаем людей самой различной информацией о «внутреннем мире» Source Engine. Именно Source Inside стал первым ресурсом данной направленности не только среди российских ресурсов, но и общемировых! Несомненно, за такой долгий промежуток времени происходили различные изменения, менялось содержание, направленность, появлялись все новые авторы, чьи имена даже не нужно произносить — их и так все знают! Мы надеемся, что авторов станет больше, а наши посетители останутся довольны теми знаниями, которые они здесь получат.
Автор: VDm.
6 октября 2005, 16:04

И так, после временного затишья, у нас снова обновление учебников.

На этот раз этот туториал будет полезен профессионалам, которые хотят сделать действительно красивые и реалистичные карты. Как можно судить по названию новости он называется «Теория объёмного света».

В учебнике приводятся разнообразные формулы, а так же описания тех полей у light, light_dynamic и light_spot, которые вы скорее всего не использовали.

Автор учебника — C*O*L*T.

Автор: Freeman43.
12 августа 2005, 08:08

Запущен новый проект Valve Developer Community (Сообщество разработчиков Valve).

Данный ресур представляет собой переработанную Source SDK документацию в виде Wiki. А это означает, что все материалы на сайте могут быть редактируемы каждым желающим,
что дает возможность коллективно наполнять сайт наиболее важной информацией.

Предполагается что сайт станет местом обмена самой важной технической информацией для разработчиков модов на основе Source.

Также это место где Valve планирует регулярно публиковать информацию с целью сделать данный ресурс наиболее полным в Сети как руководство по созданию игр на движке Source.

Автор: VDm.
1 июля 2005, 15:03
Показано 21 — 30 (всего 91 новость)