[Учебники]
ЛифтНаконец-то мы дождались учебника по созданию лифта в Half-Life 2.
За создание этого учебника благодарим ScorpyX.
Новая версия — 0.75a
Добавлена новая команда (-m#) для выбора режима декомпиляции.
Используя разные режимы можно избежать ошибок, которые возникали
при декомпиляции некоторых карт, например ошибки «bad brushes» и «out-of-memory».
Дополнительную информацию можно получить на сайте автора (на англицком!).
Вот прямая ссылка на новую версию:
http://www.geocities.com/cofrdrbob/vmex075a.zip
P.S: Надеюсь автор не обидится :)
Добавлена новая команда (-m#) для выбора режима декомпиляции.
Используя разные режимы можно избежать ошибок, которые возникали
при декомпиляции некоторых карт, например ошибки «bad brushes» и «out-of-memory».
Дополнительную информацию можно получить на сайте автора (на англицком!).
Вот прямая ссылка на новую версию:
http://www.geocities.com/cofrdrbob/vmex075a.zip
P.S: Надеюсь автор не обидится :)
[Софт]
Обновление Source SDKВышло очередное обновление SSDK:
- Добавлен аддон XSI для импорта и экспорта SMD файлов
- Добавлен небольшой пример SDK бота, чтобы создавать ботов в ваших модах
- Добавлены 6 исходников карт оригинального Half-life 2
- Добавлен плагин, создающий итерфейс для добавления ботов в ваш мод
- Залатана дырка в пусковике SDK и утилите vconfig
- Добавлен инструмент bspzip: теперь вы можете запаковывать внешние файлы карты прямо в bsp файл
[Софт]
BSP декомпилятор !В сети появился первый декомпилятор bsp файлов в родной формат хаммера — VMF !
Найти его можно по этому адресу:
http://www.geocities.com/cofrdrbob/index.html
Теперь каждый желающий сможет посмотреть на различные
технологии маппинга, которые присутсвуют в официальных
картах Valve.
В программе присутствуют определённые ограничения, но
она постоянно обновляется.
Текущая версия 0.72.
Учимся делать карты у Valve!
Найти его можно по этому адресу:
http://www.geocities.com/cofrdrbob/index.html
Теперь каждый желающий сможет посмотреть на различные
технологии маппинга, которые присутсвуют в официальных
картах Valve.
В программе присутствуют определённые ограничения, но
она постоянно обновляется.
Текущая версия 0.72.
Учимся делать карты у Valve!
Вышла новая версия декомпилятора моделей.
В новой версии:
1.Анимация вращения в правильном направлении (теперь действительно работает)
2.Запись всех используемых текстур, как коментариев в QC файл (Помогает их найти).
3.Запись Событий (Events), Узлов (Nodes), и Переходов (Transitions).
4.В версии 0.3.2 исправлен баг с записью Событий (Events).
Также на сайте автора можно найти:
SMD Exporter для 3D Max 5 6 7
SMD Importer для 3D Max 5 6 7
Удачного моделинга!
В новой версии:
1.Анимация вращения в правильном направлении (теперь действительно работает)
2.Запись всех используемых текстур, как коментариев в QC файл (Помогает их найти).
3.Запись Событий (Events), Узлов (Nodes), и Переходов (Transitions).
4.В версии 0.3.2 исправлен баг с записью Событий (Events).
Также на сайте автора можно найти:
SMD Exporter для 3D Max 5 6 7
SMD Importer для 3D Max 5 6 7
Удачного моделинга!
Недавно появился декомпилятор моделей для Half-life 2 и Counter-Strike Source.
Он не просто декомпилирует модель, но и анимацию, а так же создаёт .qc файл и LOD.
Скачать программу можно с сайта разработчика.
P. S. Для корректной работы программы необходимо наличие mfc71.dll и msvcr71.dll.
Он не просто декомпилирует модель, но и анимацию, а так же создаёт .qc файл и LOD.
Скачать программу можно с сайта разработчика.
[Софт]
О конкурсеУважаемые участники,
В связи с тем, что работ было прислано не так много, мы решили продлить конкурс до 15 февраля 2005 года.
Более того, было решено сменить приз, по понятным причинам, на более интересный и тематический — Half-Life 2: Mod Maker`s Source Guide: Prima`s Official Strategy Guide!
Для тез кто не в курсе, что это такое: Это. — одна из трех книг, выпущенная Valve. Она посвещана всю «внутреннюю» часть движка Source, то есть, коддинг, маппинг, моделлинг и прочее. Книга крайне интересная, приславший самую интересную работу для сайта, получит ее! В нашем нелегком деле эта книга должна служить «настольной библией» =).
Всем удачи!
В связи с тем, что работ было прислано не так много, мы решили продлить конкурс до 15 февраля 2005 года.
Более того, было решено сменить приз, по понятным причинам, на более интересный и тематический — Half-Life 2: Mod Maker`s Source Guide: Prima`s Official Strategy Guide!
Для тез кто не в курсе, что это такое: Это. — одна из трех книг, выпущенная Valve. Она посвещана всю «внутреннюю» часть движка Source, то есть, коддинг, маппинг, моделлинг и прочее. Книга крайне интересная, приславший самую интересную работу для сайта, получит ее! В нашем нелегком деле эта книга должна служить «настольной библией» =).
Всем удачи!
[Софт]
SDK и новые картыПредставители сайта Interlopers связались с Valve, пытаясь узнать: будут ли доступны для всего сообщества мапперов, в целях обучения, любые карты из Half-Life 2 в формате .vmf
Привет, да — мы планируем опубликовать некоторые карты из Half-Life 2 в следующем обновлении SDK.Весьма приятные новости.
-Mike Dussault
[Статьи]
КонкурсУважаемые посетители!
Администрация сообщества сайтов Наша-Life объявляет о проведении конкурса на лучший материал для нашего сайта. Чтобы принять участие в конкурсе, вы должны прислать нам любой материал (учебники, переводы, статьи, видео-учебники, FAQ и прочее (но не карты, модели, текстурыи т.п.) ) по тематике сайта (маппинг, моделлинг, кодинг, текстурирование).
Присылайте свои работы на наш почтовый ящик mapping@hl2.ru. В письме обязательно укажите ваш ник или имя, что присылаете и сам прикрепленный материал. Дата окончания конкурса — 15 января 2005 года.
Главный приз — лицензионная версия Half-Life 2 от «Софт Клаб». Приз будет доставлен победителю в любой город России. Доставка в другие страны СНГ будет оговариваться лично с победителем.
Все вопросы и пожелания пишите в комментариях к новости.
Обновление!!!:
Уважаемые участники,
В связи с тем, что работ было прислано не так много, мы решили продлить кон
Администрация сообщества сайтов Наша-Life объявляет о проведении конкурса на лучший материал для нашего сайта. Чтобы принять участие в конкурсе, вы должны прислать нам любой материал (учебники, переводы, статьи, видео-учебники, FAQ и прочее (но не карты, модели, текстуры
Присылайте свои работы на наш почтовый ящик mapping@hl2.ru. В письме обязательно укажите ваш ник или имя, что присылаете и сам прикрепленный материал. Дата окончания конкурса — 15 января 2005 года.
Главный приз — лицензионная версия Half-Life 2 от «Софт Клаб». Приз будет доставлен победителю в любой город России. Доставка в другие страны СНГ будет оговариваться лично с победителем.
Все вопросы и пожелания пишите в комментариях к новости.
Обновление!!!:
Уважаемые участники,
В связи с тем, что работ было прислано не так много, мы решили продлить кон
В сети появилась программа декомпиляции моделей для Half-Life 2. Программа декомпилит модель на все ее составляющие: reference models, LOD models, анимацию. Так же есть возможность создавать .qc файл.