[Учебники]
Продвинутая камера Вам никогда не хотелось создать камеру слежения? Теперь у вас есть такая возможность!
Это обучение позволит вам создавать «живую» камеру.
То есть Сама камера будет следить за передвижением любого NPC, какого укажите.
В этом примере использованы башня от танка (func_tank) и его дуло (func_tankmortar).
Объясню как это всё работает:
Так как танк имеет возможность следить за его мишенью, при этом, вращая свою вышку и дуло на оппределённое количесто градусов, то эти обе части мы будем использовать, как ножку и голову камеры. Возможность вращения, делает камеру более функциональной.
Так же если учесть, что танком можно управлять, то и камерой следовательно тоже, но на этом уроке речь пойдёт не о контролировании камеры, а о её автоматизировании…
[Учебники]
Управление наземными NPCНа этом уроке я вас познакомлю с системой тригеров для NPC и после его прохождения в сможете:
— Назначать NPC их путь передвижения с помощью scripted_sequence
— Назначать NPC их путь передвижения с помощью path_corner
— Анимировать NPC
— Respawn NPC и после этого сразу указывать куда идти
— Respawn случайного монстра или генератов случайных чисел.
— Заставлять NPC Стрелять куда угодно/атаковать кого угодно.
Здесь рассматриваются начальные/стартовые познания по Этой теме.
Обучение здесь
— Назначать NPC их путь передвижения с помощью scripted_sequence
— Назначать NPC их путь передвижения с помощью path_corner
— Анимировать NPC
— Respawn NPC и после этого сразу указывать куда идти
— Respawn случайного монстра или генератов случайных чисел.
— Заставлять NPC Стрелять куда угодно/атаковать кого угодно.
Здесь рассматриваются начальные/стартовые познания по Этой теме.
Обучение здесь
[Учебники]
Пикник на природе в ХЛ2Во времена маппигна для ХЛ1 было много народных умельцев которые изобретали жутко потрясающие вещи на этом старом движке. Например, неровные поверхности. Это очень трудоемкий и изощренный способ, но альтернативы-то не было.
Потом, конечно, появились всякие TerrainGenerator’ы и их производные, но факт оставался фактом — это занимало очень много времени, сил и ресурсов вашего железного друга, а выглядело все далеко не так как вам хотелось — однообразно и убого. Все глючило и не хотело порой работать. Но, что не делается — все к лучшему.
На смену ХЛ1 пришел ХЛ2, а с ним и новые технологии.
Выглядит потрясающе! И такие неровные поверхности вы можете создавать сами своими руками, не прибегая к специальным инструментам. Вам понадобится только Хаммер, прочитать и усвоить эту статью которую я для вас написал.
Огромное спасибо 5p1r17 за нахождение, наконец, как все это дело создавать =).
Update: Добавлено объяснение кнопке «Paint Data», так как кнопка имеет очень интересное свойство.
Потом, конечно, появились всякие TerrainGenerator’ы и их производные, но факт оставался фактом — это занимало очень много времени, сил и ресурсов вашего железного друга, а выглядело все далеко не так как вам хотелось — однообразно и убого. Все глючило и не хотело порой работать. Но, что не делается — все к лучшему.
На смену ХЛ1 пришел ХЛ2, а с ним и новые технологии.
Выглядит потрясающе! И такие неровные поверхности вы можете создавать сами своими руками, не прибегая к специальным инструментам. Вам понадобится только Хаммер, прочитать и усвоить эту статью которую я для вас написал.
Огромное спасибо 5p1r17 за нахождение, наконец, как все это дело создавать =).
Update: Добавлено объяснение кнопке «Paint Data», так как кнопка имеет очень интересное свойство.
[Софт]
Ваша первая карта…Сайт пополнился еще одним учебником. Если вы только начали создавать карты или только что установили редактор и не знаете что дальше с ним делать то эта статья научит вас как создать самую обыкновенную комнату.
Update: Статья претерпела некоторые изменения. Были поправлены некоторые моменты, которые не совсем отображали суть и смысл статьи. Новичкам теперь совсем не составит труда по ней создать первую карту. Добавлены были для общего удобства картинки кнопок.
Ну что? Настроили Хаммер? И теперь сидите и чешите затылок, думая, что с этим всем делать? Я вам помогу! В этом учебнике я научу вас, как создать самый простую карту. Я покажу вам, что в Хаммере нет ничего сложного, и вы научитесь создавать очень хорошие карты.
Update: Статья претерпела некоторые изменения. Были поправлены некоторые моменты, которые не совсем отображали суть и смысл статьи. Новичкам теперь совсем не составит труда по ней создать первую карту. Добавлены были для общего удобства картинки кнопок.
[Учебники]
Продвинутая камераУ нас новый учебник по созданию камеры которая показывает снимаемое изображение на монитор в реальном времени. Такую камеру вы могли видеть в видео на Е3. Теперь же и у вас появилась такая возможность!
Почитать статью можно тут.
Отдельное спасибо автору статьи, 5p1r17'у
Почитать статью можно тут.
Отдельное спасибо автору статьи, 5p1r17'у
[Статьи]
Поднебесье Half-life 2У нас появилась новая статья, посвященная небу в хл2. В ней преведены описания всех видов текстур неба в хл2 и его имен.
То есть при создании карт вы сможете указать имя неба для придания вашей карте наилучшего вида. Вам достаточно будет всего лишь зайти в статью посмотреть текстуру неба и запомнить его имя и все. Впрочем все это описано в статье.
То есть при создании карт вы сможете указать имя неба для придания вашей карте наилучшего вида. Вам достаточно будет всего лишь зайти в статью посмотреть текстуру неба и запомнить его имя и все. Впрочем все это описано в статье.
[Сайт]
Участие в проекте.Хотелось бы напомнить, что вы можете напрямую участвовать в развитии сего проекта следующими путями:
1. Писать статьи
2. Писать учебники
3. Присылать новости
4. Присылать ваши карты
5. Присылать ссылки на другие сайты и материалы
Все это сообщать можно по этому адресу.
Также, если вы будете активно присылать новости, то есть возможность стать ньюсмейкером сайта.
1. Писать статьи
2. Писать учебники
3. Присылать новости
4. Присылать ваши карты
5. Присылать ссылки на другие сайты и материалы
Все это сообщать можно по этому адресу.
Также, если вы будете активно присылать новости, то есть возможность стать ньюсмейкером сайта.
[Маппинг]
Необъявленные возможности ХЛ2Вследствие кражи исходников и самой беты ХЛ2, стало поступать много технической информации. Вот, например, наш маппер, Alexx, обнаружил, что помимо наземного и воздушного транспорта в игре будет доступен так же и водный.
[Статьи]
Hammer EditorНа сайте появилось начало учебника для Хаммера. Почитать его можно тут.
Удачи в начинании. =)
[Статьи]
Новый VHE — моими глазамиПомаленьку продвигаемся…
Главная проблема это создание Энтитей, когда их создаёшь то Хаммер закрывается. Но вот по этой ссылке можешь закачать новый Хаммер…" - так закончилась моя переписка с одним человеком который все же успел закачать сурс ХЛ2 и усердно пытался откомпилировать игру и все что было в архиве. И что-то ему удалось…