Вам никогда не хотелось создать камеру слежения? Теперь у вас есть такая возможность!
Это обучение позволит вам создавать «живую» камеру.
То есть Сама камера будет следить за передвижением любого NPC, какого укажите.

В этом примере использованы башня от танка (func_tank) и его дуло (func_tankmortar).
Объясню как это всё работает:
Так как танк имеет возможность следить за его мишенью, при этом, вращая свою вышку и дуло на оппределённое количесто градусов, то эти обе части мы будем использовать, как ножку и голову камеры. Возможность вращения, делает камеру более функциональной.
Так же если учесть, что танком можно управлять, то и камерой следовательно тоже, но на этом уроке речь пойдёт не о контролировании камеры, а о её автоматизировании…
Автор: L i P k I y.
6 ноября 2003, 16:04
На этом уроке я вас познакомлю с системой тригеров для NPC и после его прохождения в сможете:

— Назначать NPC их путь передвижения с помощью scripted_sequence
— Назначать NPC их путь передвижения с помощью path_corner
— Анимировать NPC
— Respawn NPC и после этого сразу указывать куда идти
— Respawn случайного монстра или генератов случайных чисел.
— Заставлять NPC Стрелять куда угодно/атаковать кого угодно.

Здесь рассматриваются начальные/стартовые познания по Этой теме.

Обучение здесь
Автор: 5p1r17.
29 октября 2003, 18:06
Во времена маппигна для ХЛ1 было много народных умельцев которые изобретали жутко потрясающие вещи на этом старом движке. Например, неровные поверхности. Это очень трудоемкий и изощренный способ, но альтернативы-то не было.

Потом, конечно, появились всякие TerrainGenerator’ы и их производные, но факт оставался фактом — это занимало очень много времени, сил и ресурсов вашего железного друга, а выглядело все далеко не так как вам хотелось — однообразно и убого. Все глючило и не хотело порой работать. Но, что не делается — все к лучшему.

На смену ХЛ1 пришел ХЛ2, а с ним и новые технологии.
Выглядит потрясающе! И такие неровные поверхности вы можете создавать сами своими руками, не прибегая к специальным инструментам. Вам понадобится только Хаммер, прочитать и усвоить эту статью которую я для вас написал.

Огромное спасибо за нахождение, наконец, как все это дело создавать =).

Update: Добавлено объяснение кнопке «Paint Data», так как кнопка имеет очень интересное свойство.
Автор: L i P k I y.
27 октября 2003, 00:12
Сайт пополнился еще одним учебником. Если вы только начали создавать карты или только что установили редактор и не знаете что дальше с ним делать то эта статья научит вас как создать самую обыкновенную комнату.
Ну что? Настроили Хаммер? И теперь сидите и чешите затылок, думая, что с этим всем делать? Я вам помогу! В этом учебнике я научу вас, как создать самый простую карту. Я покажу вам, что в Хаммере нет ничего сложного, и вы научитесь создавать очень хорошие карты.


Update: Статья претерпела некоторые изменения. Были поправлены некоторые моменты, которые не совсем отображали суть и смысл статьи. Новичкам теперь совсем не составит труда по ней создать первую карту. Добавлены были для общего удобства картинки кнопок.
Автор: L i P k I y.
24 октября 2003, 17:05
У нас новый учебник по созданию камеры которая показывает снимаемое изображение на монитор в реальном времени. Такую камеру вы могли видеть в видео на Е3. Теперь же и у вас появилась такая возможность!
Почитать статью можно тут.


Отдельное спасибо автору статьи,
Автор: L i P k I y.
24 октября 2003, 01:01
У нас появилась новая статья, посвященная небу в хл2. В ней преведены описания всех видов текстур неба в хл2 и его имен.
То есть при создании карт вы сможете указать имя неба для придания вашей карте наилучшего вида. Вам достаточно будет всего лишь зайти в статью посмотреть текстуру неба и запомнить его имя и все. Впрочем все это описано в статье.
Автор: L i P k I y.
22 октября 2003, 02:02
Хотелось бы напомнить, что вы можете напрямую участвовать в развитии сего проекта следующими путями:
1. Писать статьи
2. Писать учебники
3. Присылать новости
4. Присылать ваши карты
5. Присылать ссылки на другие сайты и материалы

Все это сообщать можно по этому .

Также, если вы будете активно присылать новости, то есть возможность стать ньюсмейкером сайта.
Автор: L i P k I y.
13 октября 2003, 22:10
Вследствие кражи исходников и самой беты ХЛ2, стало поступать много технической информации. Вот, например, наш маппер, Alexx, обнаружил, что помимо наземного и воздушного транспорта в игре будет доступен так же и водный.
Автор: L i P k I y.
12 октября 2003, 23:11
[Статьи]
Hammer Editor

На сайте появилось начало учебника для Хаммера. Почитать его можно тут.

Удачи в начинании. =)

Автор: L i P k I y.
8 октября 2003, 17:05
Помаленьку продвигаемся…
Главная проблема это создание Энтитей, когда их создаёшь то Хаммер закрывается. Но вот по этой ссылке можешь закачать новый Хаммер…» — так закончилась моя переписка с одним человеком который все же успел закачать сурс ХЛ2 и усердно пытался откомпилировать игру и все что было в архиве. И что-то ему удалось…
Автор: L i P k I y.
8 октября 2003, 12:12
Показано 81 — 90 (всего 91 новость)