[Учебники]
Пикник на природе в ХЛ2Во времена маппигна для ХЛ1 было много народных умельцев которые изобретали жутко потрясающие вещи на этом старом движке. Например, неровные поверхности. Это очень трудоемкий и изощренный способ, но альтернативы-то не было.
Потом, конечно, появились всякие TerrainGenerator’ы и их производные, но факт оставался фактом — это занимало очень много времени, сил и ресурсов вашего железного друга, а выглядело все далеко не так как вам хотелось — однообразно и убого. Все глючило и не хотело порой работать. Но, что не делается — все к лучшему.
На смену ХЛ1 пришел ХЛ2, а с ним и новые технологии.
Выглядит потрясающе! И такие неровные поверхности вы можете создавать сами своими руками, не прибегая к специальным инструментам. Вам понадобится только Хаммер, прочитать и усвоить эту статью которую я для вас написал.
Огромное спасибо 5p1r17 за нахождение, наконец, как все это дело создавать =).
Update: Добавлено объяснение кнопке «Paint Data», так как кнопка имеет очень интересное свойство.
Потом, конечно, появились всякие TerrainGenerator’ы и их производные, но факт оставался фактом — это занимало очень много времени, сил и ресурсов вашего железного друга, а выглядело все далеко не так как вам хотелось — однообразно и убого. Все глючило и не хотело порой работать. Но, что не делается — все к лучшему.
На смену ХЛ1 пришел ХЛ2, а с ним и новые технологии.
Выглядит потрясающе! И такие неровные поверхности вы можете создавать сами своими руками, не прибегая к специальным инструментам. Вам понадобится только Хаммер, прочитать и усвоить эту статью которую я для вас написал.
Огромное спасибо 5p1r17 за нахождение, наконец, как все это дело создавать =).
Update: Добавлено объяснение кнопке «Paint Data», так как кнопка имеет очень интересное свойство.
[Комментарии]
Добавить комментарийВсе поля обязательны к заполнению.