[Интервью]
Новые тех. подробности ХЛ2
Rick Ellis дал очередное свое интервью сайту BlueWolf72. Нам интересно это интервью тем, что Rick расскрывает несколько интересных технических подробностей движка Source и самого ХЛ2 в часности.

Расскажите о формате моделей для ХЛ2? Будет ли для них создан специальный редактор?
Rick Ellis: Формат очень похож на Half-Life 1 .mdl файлы.
Расширение будет таким же. Мы так же включим SoftImage XSI EXP в SDK, что бы создавать высококачественные модели. Так же будет включен в SDK и оригинальный ModelWiever, для того что бы исследовать вашу модель в разных режимах.

Помимо новой системы триггеров и встроенного редактора ландшафта, что еще нового будет в Хаммере?
Rick Ellis: I/O (input/output) энтитей, для слежения поведения объектов, 3D skyboxes, и многое другое. Мы так же добавили к созданию примитивов и новую фиуру — торус. Это позволит мапперам легко создавать трубы, тунели и т.п.


Полный текст интервью вы можете прочитать на форуме BlueWolf72.
комментариев: 0
Автор: L i P k I y.
17 января 2004, 11:11
[Комментарии]
Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.