Обзор директорий и файлов
ROOT/
BIN/ — различные .DLL модули движка Source (выполнимый код)
HL2/ — основная директория мода; Source ищет файлы в первую очередь здесь
BIN/ — модули client.dll и server.dll мода (выполнимый код)
CFG/ — конфигурационные файлы для разных целей (карты, настройки сервера и т.д)
config.cfg — скрипт кофигурации пользователя
config_default.cfg — основная кофигурация пользователя по умолчанию (выполняется если для пользователя нет config.cfg)
chapter*.cfg — конфигурация эпизодов игры — какие карты загружать для определенных эпизодов
chapter1.cfg — здесь меняйте имя вашей первой карты
game.cfg — скрипт выполняемый каждый раз при загрузке новой карты
skill.cfg — скрипт настройки параметров NPC, оружия с помощью консольных команд
valve.rc — скрипт выполняемый при запуске игры
EXPRESSIONS/ — анимации face composer (.txt, .vfe)
MAPS/ — карты
*.bsp — карты локаций (преобразованные .BSP)
GRAPHS/ — нод-графы c данными для системы AI, генерируется автоматически движком Source
SOUNDCACHE/ — данные буфера звуков, генерируется автоматически движком Source
MATERIALS/ — замена .WAD; корневая директория для всех тексур
MODELS/ — материалы дял моделей
EDITOR/ — материалы для редактора карт Hammer
PLAYER/ — материалы для моделей игрока
WEAPONS/ — материалы для моделей оружия
P_MODELS/ — в переспективе (от первого лица)
V_MODELS/ — со стороны в руках других игроков (от третего лица)
W_MODELS/ — со стороны на поверхности мира
VGUI — текстуры графического интерфейса (иконки, элементы меню)
chapters — иконки в меню выбра эпизодов
resource — элементы меню
MODELS/ — модели
PLAYER/ — игроки
WEAPON/ — оружие
MEDIA/ — видео ролики
StartupVids.txt — скрипт для запуска начального ролика
*.avi
RESOURCE/ — ресурсные файлы steam
UI/ — скрипты настроек интерфейса
*.ttf — файлы шрифтов
*.ico — иконки
ClientScheme.res — скрипт с установками стилей интерфейса
CombinePanelScheme.res — скрипт с установками стилей интерфейса
closecaption_*.txt — ресурсный файл языковых локализаций
GameEvents.res — конфигурация игровых сообщений клиента
GameMenu.reS — конфигурация основоного меню
gameui_*.txt — ресурсный файл языковых локализаций
hl2_*.txt — ресурсные файлы языковых локализаций
NewGameDialog.res — конфигурация диалога «новая игра»
NewGameChapterPanel.res — конфигурация диалога «выбор эпизода»
Options*.res — конфигурация диалогов «настройка»
serverevents.res — конфигурация игровых сообщений сервера
SourceScheme.res — конфигурация стилей интерфейса
TrackerScheme.res — tracker
valve_*.txt — ресурсный файл языковых локализаций
SAVE/ — файлы сохраненных игр (.sav, .tga)
SCRIPTS/ — конфигурационные скрипты
EFFECTS/ — скрипты спецеффектов
SCREENS/ — описание схем экранных панелей
TALKER/ — описание сцен для NPC
response_rules.txt — базовый скрипт для AI response system. Описывает «перечисления», «ответы», «критерии», «правила» и какие еще скриптовые файлы должны подключаться
actbusy.txt — описание действий «неактивности»
ChapterBackgrounds.txt — фоновые картинки эпизодов
credits.txt — тексты заставок в конце игры
debugoptions.txt — отладочная панель
decals.txt — описания параметров декалей
decals_subrect.txt — описания параметров декалей
dsp_presets.txt — описание звуковых установок DSP
EngineVGUILayout.res — описание дополнительных экранных панелей
gameinfo.txt — описание игры (тип, название, заголовок)
game_sounds_manifest.txt — какие из game_sounds*.txt выполнять
game_sounds*.txt — скрипты описывающие звуковые схемы
global_actors.txt — описание типов NPC
hl2_scripts.dsp — файл visual studio для компиляции .sch
hud_textures.txt — описание тексутр для HUD
HudAnimations.txt — описание анимированных тексутр для HUD
HudLayout.res — описание HUD элементов
hud_textures.txt — описание текстур для HUD
kb_act.lst — список комманд для ввода
kb_def.lst — список соответствий комманд ввода к командам консоли
kb_keys.lst — список кодов клавиш
level_sounds_*.txt — звуковые схемы эпизодов
liblist.gam — этот файл кажется не ипользуется, для совместимости со старым кодом HL1
npc_sounds_*.txt — скрипты звуковых схем NPC
propdata.txt — описание физических свойств объектов
sentences.txt — описание разговорных схем
settings.scr — скрипт multiplayer опций
soundmixers.txt — звуковые микшеры
soundscapes_manifest.txt — какие из soundscapes*.txt выполнять
soundscapes*.txt — скрипты звуковых схем
surfaceproperties_manifest.txt — какие из surfaceproperties*.txt выполнять
surfaceproperties*.txt — описание физических свофств поверхностей
titles.txt — описание заголовков в эпизодах, начале и конце игры
vgui_screens.txt — описание «экранов» энтитей
weapon_*.txt — описание параметров оружия
SCENES/ — данные для управления сценами
SHADERS/ — шейдерный код DirectX (.vcs)
SOUNDS/ — звуки (.wav, .mp3)
UI/ — звуки для главного меню и других элементов интерфейса
MOD/ — директория вашего мода. Расположение файлов идентично структуре ROOT/*
console.log — лог консоли
maplist.txt — список карт для мультиплеера
gameinfo.txt — настройка Steam для монтирования виртуальных файловых систем из .gcf
PLATFORM/ — файлы системы steam
RELISTS/ — предыдущие файлы, перемещенные после обновления
hl2.exe — запускаемый файл
Автор: DarkLight.
25 февраля 2005, 20:08