Лифт для маленьких
Здорова! это я, ScorpyX.
Сегодня вам расскажу, как сделать простой и удобный лифт на 2 этажа.
Cначала создайте помещение вроде этого.
Теперь самое время создать форму лифта из брашей.
Создайте браши, выделите их и нажмите кнопку [toEntity]
появится окно настроек, выберите класс Func_tanktrain
и задайте следующие настройки.
Далее откройте закладку Flags и поставьте галки на
И так лифт уже есть, построим дорогу.
нажмите на панели слева вот этот инструмент:
а справа выберите path_track.
Не слишком напряглись? =]
один path_track создайте посередине лифта, а второй там
где должен стоять лифт после подъема.
примерно вот так:
откройте и измените настройки первого path_track`а.
и второго :]
Внимание! ваш лифт может быть необычной формы и это заставит его сдвинуться. Выберите лифт и проследите за тем чтоб «шарик» то есть центр тяжести был в центре первого path_track`а.
Можете повторить действие со вторым этажом.
И так есть лифт, есть дорога, осталось только добавить кнопку.
Тут самое интересное.
вы сделаете так, чтобы кнопка не двигала лифт вверх или вниз, а только говорила, что пора отправляться.
В этом вам поможет Entity — logic_branch создайте ее так же, как уже создали path_track и поставьте поближе к тому месту, где будет кнопка. Что же это. что такое logic_branch и как оно работает. Представьте переключатель или кнопку, которой вы вкл/выкл свет у себя в конмате.
Logic_branch по сути тоже самое, правда, может не только манипулировать светом =].
Установите такие параметры в logic_branch.
Наконец то осталось создать только кнопку.
Вы сделаете это точно так же как и создавали лифт
только класс объекта выберите func_button.
снова задайте настройки.
все! :]
Но если вы хотите чуть чуть улучшить это сооружение то скопируйте кнопку с лифта и разместите по одной на этаж. Внимание! не забудьте убрать в настройках кнопок
Только есть одна неувязочка :] вы также сможете отправить лифт обратно от себя. исправьте. залезте, в уже привычные, настройки, откройте закладку OutPuts и замените стройку на
для кнопки первого этажа и
для кнопки второго этажа
(таким образом, лифт будет двигаться только вверх или вниз)
Я надеюсь, что этот тутор вас чему-то научил ну или хотя бы развлек =]
Сегодня вам расскажу, как сделать простой и удобный лифт на 2 этажа.
Cначала создайте помещение вроде этого.
Создайте браши, выделите их и нажмите кнопку [toEntity]
Name — lift
First Stop Target — path1
Change angles — Never (фиксированная ориентация)
Далее откройте закладку Flags и поставьте галки на
No User Control, Fixed Orientation и Is unblockable by playerа все остальные сделайте пустыми (без галки).
И так лифт уже есть, построим дорогу.
нажмите на панели слева вот этот инструмент:
один path_track создайте посередине лифта, а второй там
где должен стоять лифт после подъема.
примерно вот так:
name — path1
Next stop Target — path2
orientation type — No change
и второго :]
name — path2
orientation type — No change
Внимание! ваш лифт может быть необычной формы и это заставит его сдвинуться. Выберите лифт и проследите за тем чтоб «шарик» то есть центр тяжести был в центре первого path_track`а.
Можете повторить действие со вторым этажом.
И так есть лифт, есть дорога, осталось только добавить кнопку.
Тут самое интересное.
вы сделаете так, чтобы кнопка не двигала лифт вверх или вниз, а только говорила, что пора отправляться.
В этом вам поможет Entity — logic_branch создайте ее так же, как уже создали path_track и поставьте поближе к тому месту, где будет кнопка. Что же это. что такое logic_branch и как оно работает. Представьте переключатель или кнопку, которой вы вкл/выкл свет у себя в конмате.
Logic_branch по сути тоже самое, правда, может не только манипулировать светом =].
Установите такие параметры в logic_branch.
name — testerоткройте закладку OutPuts и добавьте такие строчки.
initial value — 0
name — button1в закладке Flags поставьте галки на
parent — lift (тут вы присоединяете кнопку к лифту)
speed — 200 (задайте на свой вкус)
Don’t move и Use Activatesв закладке OutPuts добавьте строчку.
Но если вы хотите чуть чуть улучшить это сооружение то скопируйте кнопку с лифта и разместите по одной на этаж. Внимание! не забудьте убрать в настройках кнопок
parent — liftдостаточно просто очистить эти поля. и заменить имя (name) Теперь если вы спрыгните со второго этажа, а лифт останется там же, его можно вызвать по новоиспеченной кнопке.
Только есть одна неувязочка :] вы также сможете отправить лифт обратно от себя. исправьте. залезте, в уже привычные, настройки, откройте закладку OutPuts и замените стройку на
Я надеюсь, что этот тутор вас чему-то научил ну или хотя бы развлек =]