Создание карт
Nodes Смена уровней (changelevel)
Вращающаяся ловушка из Ravenholm Снайпер из Half-Life 2
Туман (Fog) Создание вертолёта
Создаём вертолёт, летающий по определённому пути.
Эффект пробуждения Cubemaps
Расставляем cubemap’ы — создаем правильные отражения.
Движущийся лазер
Создаём оригинальную ловушку для игрока.
Иллюзия бесконечного движения
Поезд с игроком движется бесконечное количество времени.
Полицейский на верёвке
Metrocop используя верёвку спускается с какой-либо высоты.
Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами
Делаем стену похожую на Combine Barier.
Hints
Подробно рассматриваем Hint-brushes.
Пружинящая доска
Учимся создавать трамплины как в бассейне.
Лифт для маленьких
Создаём самый простой лифт.
Теория обьёмного света
Настраиваем такие непонятные поля у ламп как Linear, Quadratic и Constant.
Ракеты с Headcrab
Создаём второй Ravenholm, учимся запускать ракеты с Headcrab.
Учим птицу летать
Управление некоторыми воздушными NPC, показанное на примере птицы.
Улучшение производительности и контроль видимости
Leaves, Hint`s, Areaportals, Detail-brushes.
BSP, VIS и Оптимизация геометрии
Повышаем FPS на карте, изучаем принципы работы компиляторов.
Настройка среды npc_antlion
Делаем уровни схожие с главами Highway 17 и Sandtraps в Half-Life 2.
Наклонные лестницы
Учимся создавать наклонную лестницу.
Грамотные арки
Создаем правильную арку, которую легко обработать компилятору.
Все о Outputs / Inputs
Используем новую возможность Source Engine — I/O System.
Делаем кодовый замок
Запираем двери на пути игрока. Также делаем сейфы.
Скриптуем транспорт
Создаём машину, которая двигается по заданному пути.
Продвинутая камера
Камера есть камера. Она должна куда-то передавать сигнал. Учимся делать мониторы и сами камеры.
Продвинутое стекло
Делаем стекло, но не то что разбивается сразу, а лишь в том месте куда вы выстрелили.
Управление наземными NPC
Делаем искусные скрипты, которые помогут оживить вашу карту и создать сюжет.
3D SkyBox
Иллюзорно увеличиваем размеры карты, стараемся убедить игрока что он находится в огромном мире, а не на одной карте.
Parent в повседневной жизни
Используем такую интересную вещь как Parent — соединяем два объекта.
Используем горячие клавиши
Становимся профессионалами.
Ваша первая карта
Если вы первый раз открыли Hammer — этот учебник для вас.
Продвинутая камера № 2: автонаводка
Эта камера будет следить за любым NPC которого вы укажете (включая игрока).
Неровные поверхности
Создаём ландшафт — горы, ущелья, равнины.
Закреплённая физика
Используем физику по максимуму, увеличиваем интерактивность окружения.
Создание лестниц
Создание лестниц для разных игр в Source Engine различается. Учимся создавать один из типов оестнице используемый в CSS.
Погода, облака, пыль
Наполняем наш уровень погодными эффектами.
Лифт
Данный учебник, ориентированный на опытных мапперов, поможет при создании лифта…