Известный многим мапперам, сайт ZHLT.tk проводит конкурс на лучший скриншот карты. Вот, что там говорится:

В связи с тем, что CST (Custom Source Tools) была загружена уже 11000 раз, было решено подарить удачливому человеку HL2: Aftermath!

Для этого необходимо всего лишь послать простое письмо на , содержащее лучший скриншот вашей лучшей карты, сделанной в CST Beta 4!

Победители будут объявлены на официальном сайте CST и самый лучший в награду получит код активации по почте, когда выйдет игра…

Тем же, кто оказался в тройке победителей будут вручены 20 долларовые ваучеры-подарки от www.pccasegear.com.au. Конкурс закончится, когда начнется этап предварительной загрузки HL2: Aftermath!

Ну что, чем наши мапперы хуже? Участвуйте в конкурсе и побеждайте! Удачи!

Автор: VDm.
28 июня 2005, 11:11
[Учебники]
Ракеты с Headcrab

Появился новый учебник, который расскажет нам о том, как создавать ракеты, несущие в себе Headcrab’ов

Знакомая картина? Подобное явление было в оригинальной игре… благодарим автора:

Изучайте.

Автор: VDm.
12 июня 2005, 20:08

Сегодня у нас появился учебник от Hell Knight.

Он расскажет нам о такой вещи, как управление воздушными npc… В данном случае птицей.

Внимательно изучаем.

Автор: Freeman43.
11 июня 2005, 16:04

Вышло обновление Source SDK:

Новые возможности SSDK

  • Добавлен исходный код для альтернативной физики игрока — улучшает взаимодействие игрока и физических объектов в многопользовательском режиме. Ищите код, ссылающийся на переменную sv_turbophysics
  • Добавлена анимация моделей из hl2mp в sourcesdk_content/hl2mp/modelsrc/player/player_male_anims.qc и player_female_anims.qc
  • Добавлен пример скелета для использования с MotionMapper под sourcesdk_content/generic/modelsrc/heavy_walk.smd. Его можно использовать с различной анимацией HL2MP (например hl2mp/modelsrc/combine_soldier_xsi/reload_standing.smd). Предполагается к использованию в качестве второго параметра в командной строке MotionMapper
  • Добавлены файлы шаблонов MotionMapper (на них ссылается документация) в SourceSDK/Bin/MotionMapperTemplates
  • Исправлена компиляция шейдеров с пробелами в пути к моду
  • Добавлены файлы для шейдера VertexLitGeneric в src/sdkshaders/advanced directory (при инсталляции исходного кода)

Исправления

  • MotionMapper и его код обновлены до последней версии
  • Исправлено выдача неправильного имени файла в тексте QC в qc_eyes

Для получения обновления просто перезапустите Steam.

Автор: Newbie.
3 июня 2005, 10:10

Ну вот вновь пришла пора подвести итоги нашего голосования:

Нужен ли нам раздел «Карты»?

Да, нужен
56.2% 56.2% (63 голосов)

Да, несомненно, и мне уже есть, что прислать
34.8% 34.8% (39 голосов)

Нет
8.9% 8.9% (10 голосов)

Всего голосов: 112

Как видите, абсолютное большинство голосов было отдано за то, чтобы на нашем сайте появился раздел «Карты», кроме того, многие порадовали нас тем, что у них уже имеются в наличии карты, которые они не против показать общественности! Это, несомненно, хорошо. Ожидайте в скором времени появление новостей по поводу готовящегося раздела, он откроется сразу, как только будут первые карты…

Автор: VDm.
26 мая 2005, 17:05

Итак, пора подвести итоги опроса на нашем сайте:

Оцените наш сайт

Отличный
53.8% 53.8% (56 голосов)

Хороший
28.8% 28.8% (30 голосов)

Самый плохой
10.6% 10.6% (11 голосов)

Плохой
6.7% 6.7% (8 голосов)

Проголосовало 105 человек, что неплохо, значит, есть еще люди, которым не безразлична судьба нашего ресурса. Из общего количества голосов, 56 человек дали оценку «Отлично», именно этот результат является абсолютным большинством (более 50%). В целом, если разделить все ответы на положительные и отрицательные, выходит, что положительных ответов — 86, а отрицательных — 19 — значительно меньше. Благодарим всех тех, кто голосовал.

А теперь мы запускаем новый опрос. Раньше на сайте существовал раздел «Карты», но позже из-за ненадобности, он был удален. Теперь мы хотим узнать у вас, посетителей, может быть необходимо вернуть этот раздел и наполнить его картами? Или, даже, у вас уже есть карта, которой вы не против поделиться с общественностью? Тогда, голосуйте!

И как всегда, по всем вопросам пишите на мой почтовый ящик: .

Автор: VDm.
20 мая 2005, 20:08

У вас компиляция идёт 2−3 дня?

А после этого вы замечаете на карте досадную ошибку, и приходится начинать всё заново?

Тогда у нас есть для вас учебник по улучшению производительности карты и снижению времени её компиляции.

Заметьте, это перевод официального учебника с collective.valve-erc.com, благодарим AndrewDragon`а за проделанную работу.

Автор: Freeman43.
20 мая 2005, 17:05

В связи с огромным количеством обладателей лицензионной версии Half-Life 2 в России, с доступностью игры практически в любой точке нашей страны, а также в соответствии с требованиями закона, наш ресурс — Half-Life 2 Source Inside — прекращает распространение Source SDK для пиратской версии игры и предоставление информации по этому поводу.

Давайте уважать труд разработчиков, потративших огромное количество времени и сил на создание вашей любимой игры. Они старались для вас — так оцените их труд по достоинству и купите лицензионную версию.

По поводу SSDK с нашего сайта — страница, откуда можно было его скачать закрыта, но ссылки для скачивания еще будут действительны в течении трех дней, после чего, SSDK станет недоступен.

Автор: VDm.
18 мая 2005, 15:03
[Сайт]
Reloaded

Уважаемые посетители!

Спешим уведомить вас о том, что наш ресурс успешно начал работу в нормальном режиме после профилактики. Мы постарались исправить все ошибки на сайте, немного усовершенствовали его внутреннюю структуру, привели все в порядок. Мы искренне надеемся, что работа с нашим ресурсом будет удобной для вас, поверьте, мы прилагали все свои усилия для этого. Помните, что мы стараемся для вас, посетителей, и всегда учитываем ваше мнение при работе над сайтом. Все свои отзывы, пожелания и предложения вы можете направлять по электронной почте на адрес: .

Автор: VDm.
15 мая 2005, 21:09

В данный момент на сайте проводятся профилактические работы, поэтому возможны перебои в его работе.

Нормальная работа ресурса будет достигнута в ближайшее время.

С уважением,
администрация Source Inside.

Автор: VDm.
11 мая 2005, 18:06
Показано 31 — 40 (всего 91 новость)