Уважаемые посетители,
Приносим вам наши извинения за то, что сайт был закрыт на время для вас. Это было сделано, чтобы почистить его полностью, ибо после выхода беты сайт порядочно захламел =). Мы открываем его практически пустым. Вся информация, что была до закрытия хранится у нас в архивах, так что если вам что-то понадобится обратитесь с требованием выслать нужный вам материал ко мне по почте. Это что касается новостей о старом сайте.

Теперь о новом. Сайт, как я уже сказал, практически пуст. Это и хорошо и плохо. Хорошо — мы убрали очень много ненужной информации. Плохо — с каждым днем появляется много учебников и статей по маппингу и моделлингу. Мы просто не в состоянии были все это выложить скопом.
Информация будет выкладываться постепенно. Это и полезно для вас, не загружайте себе сразу по полной голову =), осваивайте постепенно редакторы. В разделе «Наши учебники» вас ждет небольшой сюрприз =).

Теперь что касается технической стороны.
Визуальных изменений вы не увидите пока. Но не стоит сразу нас ругать, сайт претерпел очень много изменений структурно и внутренне. Мы поменяли движок: это дает нам плюс в скорости загрузки страниц и удобстве управления контентом!

Ну и с этой минуты мы снова с вами. Новости теперь будут идти регулярно! Вперед!
Автор: L i P k I y.
3 декабря 2004, 00:12
С выходом SSDK, и нового редактора Hammer, стало известно, что с ним, в качестве ознакомительных и познавательных, целей прилагается исходник карты de_cbble (de_cbble.vmf).

Что ж, с одной стороны, это правильный ход со стороны Valve — избавить большинство мапперов от ненужных вопросов в картостроении, с другой — а не приведет это к созданию массового «cbble-строительства»? =)

Хотя я бы не сказал, что Counter-Strike искрился плагиатами на эту карту…
Автор: L i P k I y.
6 ноября 2004, 03:03
Спешу сообщить вам радостную новость
Вышел Source SDK Tools! Да, вы не ослышались! То, что мы так долго все ждали, наконец, вышел официально в свет. Valve выпустила SSDK.

Пока пакет доступен только через Steam. В него вошли такие программы, как Hammer, XSI EXP для Half-Life 2, компиляторы, различная документация по моделированию, программированию и созданию материалов, Source Model Viewer.

Более подробную информацию вы найдете на официальном сайтеSSDK.

Просто перезагрузите Steam.
Автор: L i P k I y.
6 ноября 2004, 01:01
Не успели мы вчера написать о том, что Valve планирует выпустить Source Software Developer`s Kit примерно в то же время, что и Half-Life 2, как появилась более подробная информация. В кэш файле последнего обновления Steam пытливые фанаты нашли текст касаемый этого набора инструментария для разработчика:
SDK движка Source — это набор утилит и ресурсов, используемых для создания различного контента игры, модификаций существующих игр, или даже полностью новые игры на технологии движка Source. Любой желающий может скачать и воспользоваться SDK, однако обратите внимание, что он разработан для опытных пользователей.

SDK включает:
  • Hammer
  • Half-Life Model Viewer
  • Face Poser
  • Scene Manager
  • Разнообразные утилиты компиляции контента
  • Документация
  • Исходные коды и примеры
SDK будет постоянно обновляться новыми ресурсами, исходниками или примерами. Как и для всех Steam игр, обновления будут устанавливаться автоматически.
Что может быть еще радостнее для вас? Наверное, только сам Half-Life 2… :D
Автор: [DSL]StalceR.
4 ноября 2004, 05:05
[Софт]
О SDK…
Стало известно от очередных «поломников» — разработчиков будущей HL2 модификации «Promised Land», котрые недавно посетили офисы компании Valve, что всеми нами ожидаемый SDK выйдет вместе с игрой. В свое время Gabу Newell зоявил:
Сейчас мы оцениваем количество багов. Каждый день мы исправляем несколько багов, и каждый день находим новые. Обе цифры помогают оценить, как скоро количество багов станет равным нулю. Если судить по сегодняшнему прогрессу исправлений/нахождений, то мы достигнем нулевой точки через шестнадцать дней.
Делайте выводы.
Автор: Lipkiy.
23 июля 2004, 11:11
Всем привет,
Те, кто бывает на сайтах коммьюнити Нашалайф достаточно регулярно, вероятно отметили сбои в работе сайтов, происходящие чаще, чем того хотелось бы и нам и вам. На то есть технические причины и в наших силах все это исправить. Но есть одно «но».

Для начала я обрисую текущую ситутацию:

Итак, у нас есть два сервера.
Один — полностью наш, на нем работает сайт filespace.ru и именно благодаря этому серверу вы можете скачивать у нас файлы. Проблема в том, что мощностей данного сервера хватает на filespace и только — перенести остальные сайты на него не представляется возможным.

Второй сервер нам не принадлежит, и именно на нем хостятся nashalife.ru, hl2.ru, inside.hl2.ru, форум и т.д. За этот сервер мы соответственно платим денежки. И именно с ним регулярно бывают проблемы.

Решить эти проблемы можно покупкой собственного сервера и установкой его на надежной и быстрой площадке. Площадка у нас есть (благодаря хорошим друзьям), и дело за сервером.

Денег на покупку сервера нужно относительно немного — примерно $ 800.
Сервер мы купим в любом случае — мы можем поднапрячься и собрать эту сумму самостоятельно, но во-первых, это займет значительное время, а во-вторых, хотелось бы узнать — а оно вам надо? Вам — то есть нашим посетителям и читателям. Заинтересованы ли вы в улучшении сервиса и доступности сайта? Если да, то готовы ли вы помочь нам в этом?
Узнать это достаточно просто — ниже опубликованы реквизиты WebMoney, на которые можно перевести деньги. На следующей неделе мы откроем отдельный счет в банке и опубликуем и его реквизиты. Каждый из вас волен перевести на них ту сумму, которую считает приемлимой сам. Чем больше будет желающих помочь нам — тем быстрее произойдет покупка, тем раньше сайты станут работать лучше.
На сайте будет вывешена общая полученная от вас сумма, которую мы будем обновлять с каждым поступлением, чтобы вы видели текущий прогресс.

Итак, понеслась:
Реквизиты WebMoney:

* USD — Z216818240910
* Euro — E452758434328
* Руб — R912299389936
* Грн — U555589530494
Автор: L i P k I y.
2 июля 2004, 04:04
Жутко скучно, когда карта сделана в одной плоскости (сложно даже представить такую, но такие шедевры бывают). Неотъемлемый атрибут большинства карт (читай — приличных) являются лестницы. Они бывают двух видов: наклонные и вертикальные. Они придают динамичность и украшают карту. Они могут помогать геймплею или/и быть элементом дизайна, гармонично вписавшись в архитектуру карты…
Новый тутор от Фишмана Наклонные и вертикальные лестницы поможет вам быстрее освоить процесс создания лестниц.
Автор: L i P k I y.
30 июня 2004, 02:02
Новый тутор Грамотные арки от Фишмана научит вас создавать аккуратные, неглючные арки, используя при этом инструмент arch properties.
На форуме я частенько замечал скриншоты с попытками использовать различного вида арки, трубы и т.д. и т.п. Но результат сразу снимал улыбку с моего лица — слижком было коряво и не умело. Люди явно для этого использовали совершенно неуместный тут инструмент «carve». Но нам он не понадобится…
Автор: L i P k I y.
30 июня 2004, 01:01
Буквально несколько дней назад открылся новый сайт, посвященный текстурам для игр. Там вы найдете много красивых текстур для ваших карт. Советуем почаще заходить: сайт часто обновляется.
Автор: L i P k I y.
19 июня 2004, 02:02
Внимание!

Просим обратить Ваше внимание, что Наш сайт изменил немного название с Half-life 2 Mapping Inside на Half-life 2 Source Inside. Но это еще не все. Был также изменен адрес сайта. Мы находимся теперь по адресу Inside.HL2.ru. В связи с этим просим всех изменить закладки на новые. Также просим владельцев других сайтов, на которых расположены ссылки на наш ресурс, изменить адрес на новый.

Имя было сменено по причине обширной направленности сайта. Всем известно, что новый Half-life 2 не ограничится одним созданием карт. Теперь, для того, что бы сделать достойную карту, нужно не только знание редактора VHE, но и умение моделировать в таких именитых редакторах как: XSI, 3DS Max, Maya… А для того, что бы нарисовать одну единственную текстуру понадобится рисовать аж три! Отдельный разговор про звук в игре, про создание модов, создание анимации и проч. ипроч. Согласитесь, что трудно все это уместить под одним словом — mapping. В связи с изменением имени сайта, могут быть проблемы с некоторыми ссылками. Мы постарались изменить все ссылки на новые, но если Вы вдруг обнаружите некорректные, то просьба сообщить мне на мыло.

Администрация сайта приносит всем свои извинения за причиненные неудобства.
Автор: L i P k I y.
17 июня 2004, 18:06
Показано 61 — 70 (всего 91 новость)